Вы здесь

Качество

4.2.4 Требования к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач)

4.2.4 Требования к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач) (ТЗ по ГОСТ 34.602-89)

Требования к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач) - пункт технического задания на автоматизированную систему, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. Как элемент иерархической структуры или «дерева» техзадания может быть представлен так: Требования к системе (разд. 4) ⇨ Требования к функциям (задачам), выполняемым системой (подр. 4.2) ⇨ Требования к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач) (п. 4.2.4). Чем заполнять данный пункт? Редакция от 02.05.2018.

План обеспечения качества, поддержки в проекте (quality assurance plan) по ГОСТ Р 56715.5-2015

План обеспечения качества, поддержки в проекте (quality assurance plan) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Документ, который определяет, какие методы и инструменты, а также относящиеся к ним ресурсы, когда и кем должны применяться в случае специфического проекта, продукта, процесса или договора для выполнения задачи обеспечения качества [из п. 3.90 ГОСТ Р 56715.5-2015]

Оценка качества технической документации

Оценка качества технической документации

Желаете гарантированно выиграть конкурс, без лишних проблем сдать работу заказчику или обеспечить высокое качество работы собственного персонала? Обращайтесь, и получите объективную количественную оценку качества предоставленной вами документации по уникальной методике, разработанной нами на основе нормативных документов. Редакция от 28.04.2018.

Гарантия качества (quality assurance) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Гарантия качества (quality assurance) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Все запланированные и систематические действия, выполняемые в рамках системы качества и продемонстрированные надлежащим образом для обеспечения соответствующей уверенности в том, что объект полностью удовлетворяет требованиям к качеству. Примечания:

  1. Существуют как внутренние, так и внешние цели гарантии качества:
    1. внутренняя гарантия качества: в пределах организации гарантия качества обеспечивает уверенность руководству организации;
    2. внешняя гарантия качества: в контрактных ситуациях гарантия качества обеспечивает уверенность заказчику или другим сторонам.
  2. Некоторые действия по управлению качеством и гарантии качества взаимосвязаны.
  3. До тех пор, пока требования к качеству полностью не удовлетворяют потребностям пользователя, гарантия качества не может обеспечить необходимой уверенности.

[из п. 4.34 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010]

Качество технологического процесса сборки (Assembling process quality) по ГОСТ 23887-79

Качество технологического процесса сборки (Assembling process quality) по ГОСТ 23887-79

Совокупность свойств технологического процесса сборки, обусловливающих его пригодность обеспечивать требуемое качество изделий и выполнение программы их выпуска без превышения установленных затрат [из п. 7 ГОСТ 23887-79]

Система качества по ГОСТ Р 53603-2009

Система качества по ГОСТ Р 53603-2009

Система скоординированной деятельности для руководства и управления организацией применительно к качеству (безопасности). Примечание - В настоящем стандарте применяется термин «система качества», используемый в Федеральном законе «О техническом регулировании», который охватывает различные модели систем менеджмента, направленных на обеспечение качества продукции и ее безопасности для людей, имущества, окружающей среды (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и др.) [из п. 3.12 ГОСТ Р 53603-2009]

Качество транспортных услуг по ГОСТ Р 51006-96

Качество транспортных услуг по ГОСТ Р 51006-96

Совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок или транспортной экспедиции, определяющих их пригодность удовлетворять потребности пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей в соответствующих перевозках и работах [из п. 20 ГОСТ Р 51006-96]

Показатель качества транспортной услуги (обслуживания) по ГОСТ Р 51006-96

Показатель качества транспортной услуги (обслуживания) по ГОСТ Р 51006-96

Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество [из п. 18 ГОСТ Р 51006-96]

Страницы

- Контакты ООО «Техническая документация»

Заказать услуги ООО «Техническая документация» можно эл. почтой admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. 8-910-468-09-28 или в форме Контакты.

Copyright © ООО «Техническая документация» 2018. Заимствуйте наши материалы с блеском! При использовании материалов портала активные ссылки на них обязательны.

Подписка на Качество
Яндекс.Метрика