Сдача бухгалтерской отчетности

Сдача бухгалтерской отчетности (описание) - занятие достаточно сложное, особенно для того, кто не имеет профессиональных знаний и навыков в предметной области. Так, к примеру, генеральный директор компании, в чьи задачи входит поиск заказов, общение с заказчиками и координация деятельности исполнителей - собственного персонала, всеми силами будет отмахиваться от отчетности, прекрасно понимая, что без нее никак. Редакция от 08.03.2021.

Сдача бухгалтерской отчетности (описание) - занятие достаточно сложное, особенно для того, кто не имеет профессиональных знаний и навыков в предметной области. Так, к примеру, генеральный директор компании, в чьи задачи входит поиск заказов, общение с заказчиками и координация деятельности исполнителей - собственного персонала, всеми силами будет отмахиваться от отчетности, прекрасно понимая, что без нее никак. Редакция от 08.03.2021.

Создан 16.10.2015 18:38:59

- Сдача бухгалтерской отчетности

Можно, конечно, обойтись без ведения бухгалтерии вообще, если речь идет о такой организационно-правовой форме как общество с ограниченной ответственностью (ООО), но автору (генеральному директору) бухгалтерша объясняла, что что-то будет тогда не так, какие-то ограничения и тому подобное. Автор, разумеется, ничего не понял, кроме того, что что-то будет хуже, но вынужден был согласиться с опытнейшим бухгалтером с более чем сорокалетним стажем работы по специальности - Ржунимагу! (смайл)

Держать бухгалтера в штате - впрочем, как и любого другого сотрудника - попросту невыгодно по той простой причине, что кроме ежемесячной выплаты зарплаты, приходится проводить отчисления в пенсионный фонд, в фонд ОМС и тому подобное. Причем на каждого сотрудника, разумеется. И тут опять выползает схема 49/51, когда 51 копейку с каждого непосильным трудом заработанного рубля приходится отчислять государству в перечисленные выше фонды. Грабеж среди бела дня.

Поэтому поручить сдачу бухгалтерской отчетности разумнее всего аутсорсеру - той же аудиторско-консалтинговой компании «МашАудит». А пуркуа бы да не па, как говорят французы? У «МашАудит» отточенная и аккуратная схема работы, не отнимающая много времени, которое предусморено на основную деятельность компании-клиента. Схема работы «МашАудит» выстроена следующим образом:

  • компания-клиент предоставляет «МашАудит» документы, причем необязательно это делать лично, можно подослать курьера или отправить сканы документов адресату электронной почтой;
  • на основе предоставленных документов «МашАудит» готовит документы отчетные, передает их компании-клиенту;
  • руководитель клиента заверяет отчетность своей подписью и ставит на ней оттиск печати (это может сделать даже курьер, имея на руках соответствующую доверенность и печать);
  • затем «МашАудит» отправляет заверенную налоговую отчетность в ИФНС и прочие внебюджетные высасывающие из нас деньги фонды по почте ценными письмами с уведомлением о вручении (это обязательно, хотя не всегда спасает: налоговики умудряются терять даже заказные письма с уведомлением о вручении, а потом еще и начисляют всяческие штрафы, приходится ездить к ним лично и разруливать создавшуюся ситуацию. Занятие не слишком радостное);
  • клиенту выдаются экземпляры отчетных документов, описи документов с почтовым штемпелем, на котором имеется дата отправки, и соотвествующие квитанции;
  • как только от ИФНС и внебюджетных фондов приходят уведомления о получении отчетности, так можно сразу их забрать в «МашАудит» или непосредственно в почтовом отделении.

Вот такая удобная схема. И не придется отмахиваться от собственного бухгалтера как от назойливой мухи - Ржунимагу! (смайл)