Создание сайта

Создание сайта (перейти на сайт) - дело важное и нужное, особенно для небольших коммерческих организаций. Ни для кого не секрет, что реклама в сети Интернет наименее дорогая и наиболее эффективная, если сайт, разумеется, виден в поисковых системах, но это уже вопрос его раскрутки. Грамотно разработанный сайт будет не только приносить организации заказы, но и зарабатывать деньги - пусть небольшие - самим фактом своего существования. Редакция от 10.03.2021.

Создание сайта (перейти на сайт) - дело важное и нужное, особенно для небольших коммерческих организаций. Ни для кого не секрет, что реклама в сети Интернет наименее дорогая и наиболее эффективная, если сайт, разумеется, виден в поисковых системах, но это уже вопрос его раскрутки. Грамотно разработанный сайт будет не только приносить организации заказы, но и зарабатывать деньги - пусть небольшие - самим фактом своего существования. Редакция от 10.03.2021.

Создан 23.10.2015 10:56:03

- Создание сайта

Вопросов дизайна при создании сайтов мы касаться не будем, пусть этим занимаются креаклы. Отметим лишь одно: шаблон оформления должен быть масштабируемым, чтобы сайт приблизительно одинаково хорошо смотрелся как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на планшетах и мобильных телефонах. Это важно, поскольку около десяти процентов посетителей заходят на сайты именно с мобильных устройств. Ну и хватит об этом.

Что следует учитывать при создании контента сайта? Во первых, контент должен быть очень четко структурирован, то есть структура разделов сайта должна быть достаточно прозрачна, иначе невозможно будет что-либо на нем найти. Во вторых, сам контент должен быть оптимизирован так, чтобы нравиться и посетителям ресурса, и поисковым системам. Тексты должны быть уникальными и представлять для почтеннейшей публики определенный интерес.

Теперь немножко о раскрутке. Бывают интересные и толковые сайты, но видно их с трудом, посещаемость составляет двадцать-тридцать хостов в сутки. Происходит это потому, что контента как такового недостаточно. Можно всячески пытаться его оптимизировать под поисковики, но особого толка от этого не будет. Контента должно быть много - очень много, чтобы поисковики приводили на сайт даже по низкочастотным запросам. Статистика tdocs.su выглядит примерно так: около семидесяти процентов заходов через поисковые системы, оставшиеся около тридцати - прямые заходы. То есть попадают посетители на сайт через поисковики, а потом некоторая их часть «оседает» и образуется определенная аудитория. Если сейчас суточная посещаемость составляет около 1300 человек, то 390 из них - «постоянные клиенты». Так что низкочастотными запросами брезговать ни в коем случае нельзя.

И чуть-чуть об инструментарии для разработки контента. Контент нашего сайта разрабатывается программой AuthorIT, позволяющей держать все материалы в единой базе, элементарно их перелинковывать, а потом просто публиковать в HTML и сливать на хостинг. При любых сбоях или изменениях контента он не потеряется, поскольку хранится в локальной базе и в течение получаса можно все полностью восстановить. Вот как-то так.