Интегрированная логистическая поддержка, ИЛП (Integrated Logistic Support, ILS) по ГОСТ Р 53394-2009

Совокупность видов инженерной деятельности, реализуемых посредством управленческих, инженерных и информационных технологий, ориентированных на обеспечение высокого уровня готовности изделий (в том числе показателей, определяющих готовность — безотказности, долговечности, ремонтопригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности и др.) при одновременном снижении затрат, связанных с их эксплуатацией и обслуживанием.

Примечания

  1. ИЛП, как правило, охватывает следующие основные виды деятельности:

анализ логистической поддержки;

планирование и управление техническим обслуживанием и ремонтом изделия;

планирование и управление материально–техническим обеспечением;

разработка и сопровождение эксплуатационной и ремонтной документации;

обеспечение заказчика специальным, вспомогательным и измерительным оборудованием, необходимым для эксплуатации, обслуживания и ремонта изделия;

планирование и организация обучения персонала, в том числе разработки технических средств обучения;

планирование и организация процессов упаковывания, погрузки/разгрузки, хранения, транспортирования изделия;

разработка инфраструктуры системы технической эксплуатации;

поддержка программного обеспечения и вычислительных средств;

мониторинг технического состояния изделия и процессов эксплуатации и технического обслуживания;

планирование и организация процессов утилизации изделия и его составных частей.

  1. Данные о поведении и состоянии изделий в эксплуатации, накапливаемые в рамках ИЛП, при соответствующей организации процессов информационного взаимодействия между потребителями, изготовителями и разработчиками могут служить источником информации для улучшения качества изделия.

[из 3.1.8 ГОСТ Р 53394–2009]