Организация участия в аукционах

Организация участия в аукционах - здесь. В данном случае речь, конечно, идет не об участии в аукционах типа Sotheby's, специализирующихся на аукционных продажах антиквариата, предметов искусств и т.д., на которых богатенькие буратинки выбрасывают бешеные деньги за черные квадраты всяких малевичей, а о вещах более прозаических: о конкурсных разработках, на которых еще не слишком богатенькие буратинки стремятся заработать денежек. Редакция от 10.03.2021.

Организация участия в аукционах - здесь. В данном случае речь, конечно, идет не об участии в аукционах типа Sotheby's, специализирующихся на аукционных продажах антиквариата, предметов искусств и т.д., на которых богатенькие буратинки выбрасывают бешеные деньги за черные квадраты всяких малевичей, а о вещах более прозаических: о конкурсных разработках, на которых еще не слишком богатенькие буратинки стремятся заработать денежек. Редакция от 10.03.2021.

Создан 16.11.2015 14:56:31

- Организация участия в аукционах

Имеет место быть такое стандартизованное понятие как конкурсная разработка продукции - это разработка, проводимая независимо несколькими разработчиками по объявленному конкурсу с целью выявления наилучшего варианта разработки продукции одного назначения для последующей постановки ее на производство. Конкурс организовывается для получения контракта, обычно государственного, одним из разработчиков. Контракт есть, если верить стандартам, обязывающее соглашение или коммерческий документ, которым оформляются сделки (в том числе внешнеторговые) по купле-продаже продукции или услуг, включая оказание экономического и технического содействия зарубежным странам.

Как правило, все конкурсы проводятся на основании Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в котором под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Все шоколадно. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Под лучшими условиями исполнения можно понимать соотношение цена-сроки-качество, с ценами и сроками все более-менее прозрачно, а вот каков критерий качества, допустим, создания олимпийского Интернет-портала? Как оценить качество предложения?

И еще: все знают, что конкурс всегда выигрывает тот, кто должен его выиграть, а не тот, кто реально лучше, дешевле, быстрее и качественнее. И обойти закон о тендерах проще простого: достаточно разбросать три заявки, получить ответ от «аффилированного» лица, а от двух других не получить ничего. Вот и все - конкурс выигран аффилированным лицом. Как-то так...