Рекламное агентство в Киеве

Маркетинговое агентство (на этом сайте) - это организация, занимающаяся маркетингом - системой управления производственно-сбытовой деятельностью, основанной на комплексном анализе рынка и обеспечивающей эффективность реализации продукции через удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Задачами маркетинга являются, как правило, прогнозирование спроса, анализ перспективности продукции, определение доминирующих критериев качества, выбор цены, определение рекламной стратегии и т.п. Редакция от 10.03.2021.

Маркетинговое агентство (на этом сайте) - это организация, занимающаяся маркетингом - системой управления производственно-сбытовой деятельностью, основанной на комплексном анализе рынка и обеспечивающей эффективность реализации продукции через удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Задачами маркетинга являются, как правило, прогнозирование спроса, анализ перспективности продукции, определение доминирующих критериев качества, выбор цены, определение рекламной стратегии и т.п. Редакция от 10.03.2021.

Создан 23.12.2015 14:56:08

- Рекламное агентство в Киеве

Итак, чтобы обеспечить эффективность реализации продукции, необходимо провести комплексный анализ рынка и убедиться в конкурентоспособности выпускаемой продукции. Конкурентоспособность, кто не знает, есть способность продукции соответствовать сложившимся требованиям данного рынка на рассматриваемый период.

Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств продукции, необходимых и достаточных для того, чтобы она в определенный момент времени могла быть реализована по сопоставимым ценам на конкретном рынке наряду с продукцией, удовлетворяющей одинаковую с данной конкретную общественную потребность. Свойство продукции, в свою очередь, есть объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Ну а общественная потребность определяется потребительскими свойствами продукции - полезностью продукции, ее способность удовлетворять какую-либо потребность пользователя.

Обеспечение конкурентоспособности выступает как одно из важнейших условий, которому должна удовлетворять продукция, подлежащая разработке и освоению. Его формированию способствуют работы по повышению технического уровня продукции, обеспечению патентоспособности и патентной чистоты, организации сервиса, рекламы и так далее. Технический уровень продукции влечет за собой вопросы ее качества - совокупности свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Вот как-то так...