Железнодорожные перевозки

Железнодорожные - здесь - незаменимая услуга, особенно для нашего благословенного государства. Не далее чем вчера на Вестях FM (или в «Поединке» с Соловьевым?) Кто-то великий и знаменитый озвучил, что в Российской Империи была по тем временам шикарная и разветвленная железнодорожная сеть, превосходящая по всем количественным и качественным показателям не только тогдашнюю европейскую, но и ж/д сеть североамериканских соединенных штатов. Редакция от 09.03.2021.

Железнодорожные - здесь - незаменимая услуга, особенно для нашего благословенного государства. Не далее чем вчера на Вестях FM (или в «Поединке» с Соловьевым?) Кто-то великий и знаменитый озвучил, что в Российской Империи была по тем временам шикарная и разветвленная железнодорожная сеть, превосходящая по всем количественным и качественным показателям не только тогдашнюю европейскую, но и ж/д сеть североамериканских соединенных штатов. Редакция от 09.03.2021.

Создан 12.02.2016 8:44:39

- Железнодорожные перевозки

Ну что тут говорить? Мера была вынужденная, поэтому железнодорожные перевозки стали развивать. Поскольку на тройке почтовых с бубенцами далеко не уедешь, страна-то огромная. Сейчас масштабы как-то стерлись, но стоит купить географическую или политическую карту мира, чтобы масштабы эти оценить. Сразу и не поймешь, что вот эта крошка - Польша, а это Германия - Ржунимагу! (смайл) Великий русский революционер князь Кропоткин (как только он вписался в эту сомнительную компанию?!) в своей книге воспоминаний подробно расписал, как все его семейство с мебелью, дворней, громадным обозом выезжали на лето в свое поместье в Калужской губернии... Это был какой-то кошмар. Они тянулись до Калуги почти двое суток с ночевкой. А что было бы, если железные дороги в России не строили? Правильно, будущий маршал Жуков не сел бы в дачный поезд на станции Обнинское и не уехал бы в Москву, чтобы стать учеником сапожных дел мастера. А потом маршалом. А что было бы тогда? Хоть история и не терпит сослагательного наклонения...

Автор все больше пассажир. Очень часто приходится ездить по маршруту Москва - Минск и обратно, разумеется. К сожалению, не всегда удается в последний момент ухватить билет на фирменный поезд «Минск» или «Беларусь», иногда приходится ездить поездом «Москва - Брест», подведомственным ОАО «РЖД». И если в белорусских фирменных поездах подвижной состав и не новый, то тщательно восстановленный и отреставрированный: сидя в купе видишь все, начиная от свободности туалета до температуры воздуха за бортом. Сервис тоже на высоте - хоть Бацька и прикрыл вагоны-рестораны, но предлагают горячий завтрак или ужин, на выбор. Как в самолете, только еще и курить можно в тамбурах. В российских же поездах совок совком, чаю даже не всегда предлагают, та же чайная ложка салата оливье стоит в ресторане чуть ли не 200 рублей, да и курить запретили, паразиты.

Вот как-то так...