Цены на продвижение

Цены на продвижение весьма и весьма разумны здесь, в агентстве WF, если исходить из соображений цена-качество - Ржунимагу! (смайл) И еще стоит отметить хоть и типичную по структуре главную страницу сайта агентства - landing и в Африке landing - но графический дизайн... Говорят, что о вкусах не спорят, но по сравнению с минималистско-функциональным «дизайном» страницы, которая у вас сейчас перед глазами - это круто! Надо поговорить с ребятами из вебформулы, быть может, предложат что-то изящное и нам - Смайл дринк Редакция от 10.03.2021.

Цены на продвижение весьма и весьма разумны здесь, в агентстве WF, если исходить из соображений цена-качество - Ржунимагу! (смайл) И еще стоит отметить хоть и типичную по структуре главную страницу сайта агентства - landing и в Африке landing - но графический дизайн... Говорят, что о вкусах не спорят, но по сравнению с минималистско-функциональным «дизайном» страницы, которая у вас сейчас перед глазами - это круто! Надо поговорить с ребятами из вебформулы, быть может, предложат что-то изящное и нам - Смайл дринк Редакция от 10.03.2021.

Создан 02.03.2016 9:10:49

- Цены на продвижение

Как бы то ни было, но речь пойдет не о дизайне страниц какого-либо сайта, а об их поисковом продвижении, поскольку поисковые системы к дизайну равнодушны, они «питаются» исключительно текстовым контентом. И если им скормить что-то невкусное, то они просто выплюнут это, поморщившись, и окажется «невкусная» страница сайта на какой-нибудь миллионной позиции вместо ТОПа, в захолустье. «В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!» - Ржунимагу! (смайл)

Чуть-чуть о способах поискового продвижения. Способов миллионы и говорить о том, какой из них наиболее эффективен, судить трудно. Четко и с полной уверенностью можно утверждать только то, что контент сайта должен быть качественным и интересным как для посетителей, так «вкусным» и для поисковых систем. Отсюда вытекают два основных способа продвижения - по высокочастотным и низкочастотным поисковым запросам.

Высокочастотные запросы трудны в том плане, что «выползти» в ТОП-10 на них достаточно сложно, поскольку помимо всяких классических и академических тошнот, частот поисковых слов и фраз в семантическом ядре сайта и прочих показателей, есть такие критерии как возраст сайта, просто бренд, да и много еще чего. Если пытаться выскочить с продукцией известного бренда выше страницы самого бренда - это почти безнадега, какая бы плохая в плане SEO страница бренда не была. Часто высокочастотные запросы пользователей еще и высококонкурентны, так это вообще становится большой проблемой.

Автор, не являясь SEO-оптимизатором (и не ставив для себя такой цели), чисто интуитивно пошел по пути запросов низкочастотных. Это он только потом узнал, что сделал, и прочитал об этом - Ржунимагу! (смайл) На данном сайте Яндекс показывает в своем индексе более 15 тыс. страниц и, соответственно, может быть столько же и запросов к нему. И даже если пользователь ищет какой-то пустяк, то все равно попадает к нам. А как нам удалось создавать по нескольку сотен уникальных страниц в день - об этом мы вам не расскажем - Ржунимагу! (смайл)

Как-то так...