Реклама в почтовые ящики - это услуга серьезная, востребованная, а порой и жизненно важная. Более того, рекламные листовки, забрасываемые в почтовые ящики мирных граждан, обходятся, в общем-то, рекламодателю в копейки. Многое, конечно, зависит от тиража, выпускаемого типографией, чем больше тираж, тем выгоднее. Красочные буклеты на финской мелованной бумаге, разумеется, обходятся подороже, но всякие икеи-декатлоны-оби и прочие м-видео могут себе это позволить Редакция от 10.03.2021.
Реклама в почтовые ящики - это услуга серьезная, востребованная, а порой и жизненно важная. Более того, рекламные листовки, забрасываемые в почтовые ящики мирных граждан, обходятся, в общем-то, рекламодателю в копейки. Многое, конечно, зависит от тиража, выпускаемого типографией, чем больше тираж, тем выгоднее. Красочные буклеты на финской мелованной бумаге, разумеется, обходятся подороже, но всякие икеи-декатлоны-оби и прочие м-видео могут себе это позволить Редакция от 10.03.2021.
Создан 10.03.2016 20:47:51
Да, совсем упущена еще одна статья расходов - это разносчики рекламы. Это они, вчерашние дворники, тусуются у дверей подъездов, ожидая, когда кто-нибудь войдет или выйдет. И реклама разбрасывается по ящикам пачками, всем скопом, что тоже выгоднее, нежели чем каждый рекламодатель стал бы нанимать разносчиков индивидуально, исключительно на свою рекламную продукцию. Ну а труд гастарбайтеров стоит тоже считанные копейки.
Теперь представим хваленую Интернет-рекламу, якобы наиболее эффективную по соотношению цена - качество. А так ли это? Попробуем посчитать затраты.
Итак, необходимо создать сайт компании, на котором и будет размещаться реклама. Кто для этого нужен? Системный администратор - это раз. Дизайнер и он же верстальщик - это два. Информационный технолог, отвечающий за контент сайта - это три. SEO-оптимизатор - это четыре.
Сисадмины - народ капризный. Будут тянуть деньги с работодателя, причем почище, чем Эрдоган с Евросоюза А ежели что пойдет не так - попробуйте его уволить или как-то обидеть. Все наработки пойдут под откос, причем не сразу, а через пару месяцев. Грамотный админ, обидевшись, обязательно заложит на сайт бомбу замедленного действия.
Дизайнер-верстальщик - если толковый, то сделает все хорошо и качественно, этот персонаж особой погоды не делает, да и работа у него фактически разовая. Теперь ответственный за контент и SEO-оптимизатор, желательно в одном флаконе. Этот товарищ должен быть безукоризненно грамотен в плане владения русским языком, очень хорошо представлять себе предметную область или область деятельности компании, при этом отлично владеть навыками поисковой оптимизации. Где найти такого? Точно, сложно и недешево.
Оценили затраты и риски? Делаем выводы, господа! Естественно, в пользу рекламы в почтовые ящики