Нейминг

Нейминг, разработка названия - см. https://bravants.com/. Разработка названия компании, подбор доменного имени для сайта компании - вопросы крайне важные. Слоган, очевидно, тоже. А вот логотип и фирменный стиль, это скорее задачи второго плана. Как и все сопутствующие работы. Рассмотрим, что, как и почему. Редакция от 10.03.2021.

Нейминг, разработка названия - см. https://bravants.com/. Разработка названия компании, подбор доменного имени для сайта компании - вопросы крайне важные. Слоган, очевидно, тоже. А вот логотип и фирменный стиль, это скорее задачи второго плана. Как и все сопутствующие работы. Рассмотрим, что, как и почему. Редакция от 10.03.2021.

Создан 07.04.2016 9:35:34

- Нейминг

Начнем с разработки названия компании. Если не замахиваться на решения глобальных задач - стать через пару лет - майкрософтом, не заморачиваться серьезным рекламным бюджетом, а ориентироваться на практически бесплатную Интернет-рекламу, то подумать надо, прежде всего, о простоте и прозрачности названия, максимальной «релевантности» его роду деятельности компании. Так, наша группировка называется просто и незатейливо - «Техническая документация». Все, кто организовывал подобные компании с синтетическими названиями, малозаметны в поисковой выдаче.

Теперь о слогане. Предыдущий вариант был «Техническая документация со Знаком качества!», но решили, что слабо отражает род деятельности компании, поэтому сменили на более скромный и точный «разработка техдокументации по ГОСТам». Все просто и ясно: «Техническая документация» занимается «разработкой техдокументации по ГОСТам».

Далее о доменном имени сайта группировки. Тут особо не разгонишься, поскольку двух- и трехбуквенные доменные имена давным-давно заняты, а если и продаются, то стоят бешеных денег. Пришлось открыть tdocs - сокращение от technical documentation. Короче никак не получалось, заняты все имена были.

Фирменный стиль в части веб-дизайна тоже был продуман простым и прозрачным, но тема оформления адаптивная и хорошо воспроизводится как на десктопах, так на планшетных и мобильных устройствах. И ведь все правильно - техническая документация не пишется с виньетками и буквицами.

И буквально несколько слов о логотипе - решили, что он и не нужен вовсе. Логотип запоминается в телевизионной рекламе крупных проектов, в том случае, если присутствует на всех уличных перетяжках и рекламных щитах, но это же огромные деньги! Поэтому роль логотипа играют у нас название и слоган. Вот как-то так...