Подшипники в Москве и Санкт-Петербурге

Подшипники в Москве и Санкт-Петербурге - podshipnik-shop.ru> - располагает широким выбором подшипников отечественного (ЕПК, ГПЗ, СПЗ, ВПЗ и др.) и импортного производства высокой надежности (SKF, FAG, NSK, INA, KOYO, TIMKEN, SNR, NTN, ASAHI и др.). В каталоге имеются шариковые, роликовые, а также шарнирные подшипники различных диаметров. О подшипниках писать уже приходилось, но только о неких выжимных. Редакция от 09.03.2021.

Подшипники в Москве и Санкт-Петербурге - podshipnik-shop.ru> - располагает широким выбором подшипников отечественного (ЕПК, ГПЗ, СПЗ, ВПЗ и др.) и импортного производства высокой надежности (SKF, FAG, NSK, INA, KOYO, TIMKEN, SNR, NTN, ASAHI и др.). В каталоге имеются шариковые, роликовые, а также шарнирные подшипники различных диаметров. О подшипниках писать уже приходилось, но только о неких выжимных. Редакция от 09.03.2021.

Создан 11.05.2016 16:44:11

- Подшипники в Москве и Санкт-Петербурге

Какие бывают подшипники? Подшипники бывают качения и скольжения. Подшипник качения работает по принципу трения качения, подшипник скольжения - подшипник, в котором видом относительного движения является скольжение. Подшипники качения бывают шариковые и роликовые. Шариковые те, где в качестве тел качения применяются шарики, роликовые - где ролики соответственно.

Подшипники качения разделяют на радиальные шариковые (роликовые), предназначенные для восприятия радиальных нагрузок, радиально-упорные, предназначенные для восприятия радиальной и осевой нагрузок, просто упорные для осевой нагрузки, упорно-радиальные, предназначенные для восприятия преимущественно осевой нагрузки и имеющий угол контакта 45 ° и более. А еще встречаются комбинированные подшипники, представляющие собой сочетание радиального и упорного подшипников и предназначенные для восприятия радиальной и осевой нагрузок, шарнирные, работающие по принципу трения скольжения, имеющий сферические рабочие поверхности наружного и внутреннего колец, предназначенный для восприятия радиальных и осевых нагрузок в подвижных и неподвижных соединениях.

Теперь о подшипниках скольжения. Они бывают статически нагруженные, подвергающиеся воздействию постоянной по модулю и направлению нагрузки, динамически нагруженные, подвергающиеся воздействию нагрузки, изменяющейся по модулю и (или) направлению, радиальные, воспринимающий нагрузку, направленную перпендикулярно к оси вращения вала, упорные, воспринимающие нагрузку, направленную вдоль оси вращения вала, радиально-упорные или буртовые, способные воспринимать нагрузку в осевом и радиальном направлениях.

Как-то так...