Комплекс маркетинговых коммуникаций BTL

Комплекс маркетинговых коммуникаций BTL (смотрите тут) отличается от прямой рекламы способом воздействия на целевую аудиторию. Для автора это штука новая, непонятная, а потому и вызывающая неподдельный интерес именно к способу воздействия на целевую аудиторию, а то прямая реклама, особенно телевизионная и радийная, откровенно уже достала какой-то беспредельной своей тупостью - Ржунимагу! (смайл) Редакция от 10.03.2021.

Комплекс маркетинговых коммуникаций BTL (смотрите тут) отличается от прямой рекламы способом воздействия на целевую аудиторию. Для автора это штука новая, непонятная, а потому и вызывающая неподдельный интерес именно к способу воздействия на целевую аудиторию, а то прямая реклама, особенно телевизионная и радийная, откровенно уже достала какой-то беспредельной своей тупостью - Ржунимагу! (смайл) Редакция от 10.03.2021.

Создан 12.07.2016 10:47:26

- btl

Младенцу понятно, что любая реклама является двигателем торговли, а именно стимулированием спроса и увеличение объема продаж. Как выясняется из различных компетентных и не особенно сетевых источников, для стимулирования спроса и увеличения объемов продаж применяется самый различный инструментарий. Рассмотрим некоторые из подобных инструментов и попытаемся выразить свое отношение к ним.

Начнем со всевозможных рассылок, это почтовые, sms, e-mail и прочие. То, что ежедневно из почтового ящика приходится ежедневно выгребать кучу всякой бумажной рекламы, пачкающей руки, и, не глядя, выбрасывать ее в картонную коробку, специально изобретенную уборщиками для такого рода рекламы, чтобы просто на пол не бросали, особого раздражения уже не вызывает, поскольку стала привычной, но и эффект от нее нулевой. Кто все это читает?

Теперь об смс-сообщениях. Вот эти достают конкретно, поскольку приходят чуть ли не ежеминутно, телефон булькает и включает экран, что преждевременно разряжает аккумулятор. С электронной почтой все проще, поскольку спам-фильтры легко настраиваются, и вся реклама автоматически сбрасывается в папку спама.

Промоакции тоже не особо радуют, когда какие-то девочки в «Шестерочках» предлагают откушать кусочек халявной колбаски или еще чего, в которую воткнута пластиковая палочка. Смущает санитарно-гигиеническая сторона этого мероприятия.

А вот выставки и ярмарки - это да! Всегда можно узнать что-то новое, а на ярмарках что-то и прикупить за вполне приемлемые деньги с пользой для себя. И вообще - ярмарки и выставки более привычны для человека, родившегося еще в советские времена.

Вот как-то так...