Сайт pos-материалов

Сайт pos-материалов здесь. Надо признаться, что до момента написания данной статьи автор и понятия не имел о том, что такое pos-материалы. А это, как оказалось, материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж - световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж. Редакция от 20.06.2018.

Сайт pos-материалов

Создан 03.09.2016 12:08:37

- Сайт pos-материалов

В общем и целом, если читать труды глубоких специалистов рекламного дела, то называют они все это чаще всего «конфетками». Правда, это касается все больше сувениров - приезжаешь на какое-либо мероприятие в какую-либо компанию - красивые длинноногие девицы тут как тут: немедленно раздают те же блокнотики, ручки, календарики и прочие фирменные сувениры, бесплатно, разумеется, но с логотипом и реквизитами принимающей компании. Пустячок, а приятно. Чтобы помнили - Ржунимагу! (смайл)

Вообще pos-материалы предназначены, прежде всего, для того, чтобы повысить позиции компании в плане конкурентоспособности, продвинуть тот самый бренд - ведь конкурентная среда на рынках достаточно высока, по крайней мере в России. Чего нельзя сказать о Белоруссии - там конкуренции нет вообще. Если в России стоит только заикнуться о том, что хочется вот этого или того, то тут же налетят десятки конкурирующих фирм, готовых порвать друг другу глотки за клиента, то у братьев-белорусов такого нет в принципе, что сильно напоминает Советский Союз.

Ну а в части продвижения товара изощрений еще больше: многие, наверное, замечали, что когда проходишь мимо какого-нибудь отдела в крупном гипермаркете, то возле хлебного отдела безумно вкусно пахнет свежей выпечкой, а возле рыбного - копченой рыбой так, что аж слюнки текут - Ржунимагу! (смайл) Это хитрые и коварные продавцы применяют специальные распылители ароматов, чтобы заставить потенциального покупателя купить, хоть ему этого и вовсе не надо. Поэтому первый и основной закон противодействия: перед походом в продуктовый гипермаркет надо достаточно плотно поесть, чтобы не попасться на уловки торговцев - Ржунимагу! (смайл)

Вот как-то так...