Грузоперевозки из Китая

Организовать грузоперевозки из Китая (см. детали) - дело, вообще-то, нелегкое и требующее определенных усилий, контактов, связей, материальных затрат, так что хорошо, что они уже существуют. Вообще Китай в настоящий момент представляет собой лакомый кусочек: вторая в мире по развитости промышленность (после США), сравнительно низкая себестоимость выпускаемой продукции - в итоге китайскими товарами завален уже весь мир, причем сами товары далеко уже не того ужасного качества, что было с десяток лет тому назад. Редакция от 09.03.2021.

Организовать грузоперевозки из Китая (см. детали) - дело, вообще-то, нелегкое и требующее определенных усилий, контактов, связей, материальных затрат, так что хорошо, что они уже существуют. Вообще Китай в настоящий момент представляет собой лакомый кусочек: вторая в мире по развитости промышленность (после США), сравнительно низкая себестоимость выпускаемой продукции - в итоге китайскими товарами завален уже весь мир, причем сами товары далеко уже не того ужасного качества, что было с десяток лет тому назад. Редакция от 09.03.2021.

Создан 06.10.2016 15:36:00

- Грузоперевозки из Китая

Грузоперевозки из Китая могут осуществляться путем транспортирования практически всеми видами транспорта: авиационным транспортом, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом и, при необходимости, транспортом морским. Сроки доставки, при этом, разумеется, тоже разные, быстрее всего, разумеется, грузоперевозки авиационным транспортом. Указанный на сайте срок от восьми до четырнадцати дней может показаться слишком длительным, но следует учесть, что гонять туда-сюда самолет никто не станет: существует такое понятие, как сборный груз.

Сборный груз - это забор и консолидация грузов с различных складов или компаний-поставщиков, поэтому грузоперевозки из Китая и имеют минимальный срок от восьми дней. В данном случае ситуация следующая: имеется множество грузоотправителей и множество грузополучателей, что напоминает отношение «многие-ко многим» в базах данных. А обеспечивает реальную стыковку многих грузоотправителей и многих грузополучателей компания DVM-Group.

Компания DVM-Group имеет ряд собственных складских помещений как в самом Китае, так и в России, грузы упаковываются по всем правилам «военной науки» - кто не знает, может посмотреть ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения», в котором, помимо терминологии, приведен целый ряд ссылочных стандартов, в которых предъявляются требования по упаковке грузов в ящики, пакетирование, использование всевозможных поддонов и тому подобное.

Вот как-то так...