Дизтопливо оптом. Цена

Дизтопливо оптом. Цена - вопрос, как всегда, в цене вопроса, см. здесь - Ржунимагу! (смайл) Как смеялись над почтенной публикой автолюбители - владельцы автомобилей с дизельным двигателем... Но ровно до тех пор, пока дизельное топливо не стало стоить на бензозаправках примерно как девяносто восьмой бензин... Тем не менее, дизельное топливо имеет существенное преимущество над обычным бензином: на полном баке можно уехать далеко-далеко, а бензиновую Subaru Forester приходится дозаправлять уже в Смоленске по пути из Москвы, поскольку на остатках, что все еще плещутся в баке, далеко не уедешь. Редакция от 09.03.2021.

Дизтопливо оптом. Цена - вопрос, как всегда, в цене вопроса, см. здесь - Ржунимагу! (смайл) Как смеялись над почтенной публикой автолюбители - владельцы автомобилей с дизельным двигателем... Но ровно до тех пор, пока дизельное топливо не стало стоить на бензозаправках примерно как девяносто восьмой бензин... Тем не менее, дизельное топливо имеет существенное преимущество над обычным бензином: на полном баке можно уехать далеко-далеко, а бензиновую Subaru Forester приходится дозаправлять уже в Смоленске по пути из Москвы, поскольку на остатках, что все еще плещутся в баке, далеко не уедешь. Редакция от 09.03.2021.

Создан 17.11.2016 13:34:36

- Дизтопливо оптом. Цена

Итак, о дизельном топливе.

Дизельное топливо бывает трех марок, все зависит от условий его применения:

  • Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;
  • З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45°С);
  • А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.

Для наших средних широт наиболее применимо топливо летнее и зимнее, хотя бывают и казусы, когда при хорошем морозе дизельное топливо загустевает, становится желеобразным и приходится доливать в бак керосин, чтобы как-то сделать дизтопливо более текучим. Ну а что касается северных широт, то при температуре ниже минус пятидесяти приходилось прогревать все что можно полуметровым пламенем газовой горелки, только после такого удавалось запустить двигатель. А потом несколько километров ехать строго по прямой, пока не «отойдет» резина, иначе при малейшем повороте разлетится в клочья.

Есть и относительная новинка - дизельное топливо класса ЕВРО. К примеру, топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009):

  • сорт A (B, C, D, E, F), вид I (вид II, вид III);
  • класс 0 (1,2,3,4), вид I (вид II, вид III).

Для улучшения эксплуатационных свойств топлив можно использовать присадки, не причиняющие вреда здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений. Допускается также применение красителей, кроме зеленого и голубого цвета, и маркеров.

Как-то так...