Оформление витрин

Надо ли оформлять витрины? Наверное, да (см. здесь), хотя вопрос сам по себе может вызвать если не жаркие споры, то желание понаблюдать, кто и как их оформляет. Автор обитает на небольшой московской улочке, длиною всего лишь метров семьсот-восемьсот, на которой расположились аж целых пять (!!!) «Шестерочек», один «Магнат», ряд мелких магазинчиков и всевозможных пекарен-производителей шаурмы, которыми владеют наши гости с Кавказа и прочих среднеазиатских республик, поэтому имеет возможность практически ежедневно наблюдать как их деятельность, так и состояние витрин. Редакция от 10.03.2021.

Надо ли оформлять витрины? Наверное, да (см. здесь), хотя вопрос сам по себе может вызвать если не жаркие споры, то желание понаблюдать, кто и как их оформляет. Автор обитает на небольшой московской улочке, длиною всего лишь метров семьсот-восемьсот, на которой расположились аж целых пять (!!!) «Шестерочек», один «Магнат», ряд мелких магазинчиков и всевозможных пекарен-производителей шаурмы, которыми владеют наши гости с Кавказа и прочих среднеазиатских республик, поэтому имеет возможность практически ежедневно наблюдать как их деятельность, так и состояние витрин. Редакция от 10.03.2021.

Создан 01.05.2017 11:20:55

- Оформление витрин

Начнем, как водится, с «Шестерочек» (по причине их «засилия»). «Шестерочки» не слишком стремятся как-либо оформить собственные витрины, поскольку у них практически нет конкурентов в плане цен на товары, причем с одинаково подозрительным качеством. Только одна из пяти упомянутых витрины украшены наклейками с изображением всевозможных продуктов, чаще всего тех, которые идут по акциям. И которые с неизменным успехом раскрашивает баллончиками наша продвинутая творческая молодежь. «Шестерочкам» оформлять свои витрины явно без нужды, поскольку ритейлер богатый, бренд набивший оскомину, хватает денег и на телевизионную рекламу, а народ сразу бежит на акции, поскольку больше особо и некуда.

«Магнат» вообще отделался покрашенными изнутри белой краской витринными стеклами, ему тоже все это без надобности. Мелкие магазинчики, на торговые площади в связи с их мизерностью не претендуют крупные акулы (а то давно уже проглотили бы с потрохами), что-то пытаются оформлять. Чаще всего между витринными стеклами устанавливают манекены, разодетые во всевозможные недорогие тряпки. Наверное, таким магазинчикам стоит заняться оформлением витрин, иначе как выделиться среди себе подобных? Кстати, манекены, встречающиеся в торговых залах, приводят многих в оторопь: вдруг на пути возникает блондинка ростом под два метра, причем настолько естественно выглядит, что невольно от нее шарахаешься.

«Шаурмяные» (как блинные и пельменные) оформляют витрины процессом деятельности. За стеклом обязательно кто-то шуршит, шинкуя мясо и упаковывая его с овощами в лаваш. Надо сказать, что такое оформление витрины работает неплохо, публики заходит к ним немало.

Как-то так.