Каталог сервисных центров

Каталог сервисных центров, смотрите источник, - это дело серьезное, важное, нужное, а порой и крайне востребованное. Как, впрочем, и любые другие каталоги. Каталогизации как работе по единообразному представлению, сбору, идентификации, классификации, кодированию, регистрации, обработке, хранению и распределению информации о продукции или услугах подлежит если не все, то уж почти все. Все, как минимум, должно быть унифицировано, то есть приведено к единообразию на основе установления рационального числа разновидностей, технических характеристик, документации и средств общения. Редакция от 10.03.2021.

Каталог сервисных центров, смотрите источник, - это дело серьезное, важное, нужное, а порой и крайне востребованное. Как, впрочем, и любые другие каталоги. Каталогизации как работе по единообразному представлению, сбору, идентификации, классификации, кодированию, регистрации, обработке, хранению и распределению информации о продукции или услугах подлежит если не все, то уж почти все. Все, как минимум, должно быть унифицировано, то есть приведено к единообразию на основе установления рационального числа разновидностей, технических характеристик, документации и средств общения. Редакция от 10.03.2021.

Создан 09.06.2018 23:59:34

- Каталог сервисных центров

Каталог сервисных центров предполагает сбор информации о сервисных центрах и частных мастерах как прием и сохранение данных о них, идентификация позволяет установить тождество объектов на основе совпадения их признаков, а классификация - разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми признаками. Классификация бывает также комбинационной, в которой основная таблица классификации дополняется таблицами типовых делений, а классификационные индексы образуются путем комбинирования (при необходимости) классификационных кодов основной таблицы с кодами типовых делений.

Классификационные коды образуют систему кодирования, то есть присвоения продукции или услуге, включаемой в межгосударственный или национальные каталоги продукции, уникального межгосударственного или, соответственно, национального номенклатурного номера.

В части регистрации, обработки, хранения и распределения информации о продукции или услугах особых затруднений ждать не приходится, а вот что касается представления информации, то есть формы, наиболее соответствующей условиям окружающей обстановки (например устно, визуально, в печатном виде) - это совсем другое дело, особенно в электронных каталогах. Информация должна быть представлена в клиаратизированном виде, обеспечивающем повышенный уровень ее понимания при восприятии и использовании, или в пикториально-аудиальном, в картинном и речезвуковом виде.

А помимо представления, каталожная информация должна быть распространена, то есть направлена на получение ее неопределенным кругом лиц или передачу неопределенному кругу лиц. Потребителям.

Как-то так...