Generation

Поколение продукции (product generation) по ГОСТ Р 55348-2012

  • <преимущество> — достижение, которое дает значительное конкурентное преимущество;
  • <состояние> — достижение, которое форсирует значительное изменение в восприятии и способе исполнения;
  • <организация> — этапное достижение в организации или на производстве;
  • <устаревание> — достижение, которое делает прежние продукты устаревшими;
  • <платформа> — достижение, которое устанавливает новую базу, на которой будет формироваться последующая продукция;
  • <последовательные изменения> — совокупность нескольких изменений, вводимых по отдельности в течение определенного промежутка времени для получения новой, усовершенствованной продукции, которая должна восприниматься как более ценная;
  • <одновременные изменения> — изменение или ряд изменений, одновременно вносимых в продукцию;
  • <стандарт> — достижение, которое устанавливает новый стандарт, принимаемый и другими организациями;
  • <преобразование> — изменение, которое позволяет преобразовывать рынки (изменяет правила игры на них и направления, открывает новые возможности и т.п.).

[из 3.264 ГОСТ Р 55348–2012]

Подписка на Generation