- Контакты ООО «Техническая документация»

Заказать услуги ООО «Техническая документация» можно по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), по тел. 8-910-468-09-28, 8-916-631-48-82 или в форме Контакты.

ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога

ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога. Ergonomics of human-system interaction. Part 110. Dialogue principles. Пересмотр от 17.01.2015.

Диалог (Dialogue) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Диалог (Dialogue) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Взаимодействие между пользователем и интерактивной системой, рассматриваемое как последовательность действий пользователя (входы) и ответных реакций системы (выходы), направленное на достижение установленной цели. Примечание 1 - Действия пользователя включают не только ввод данных, но также действия по перемещению данных. Примечание 2 - Понятие диалога охватывает как форму (синтаксис), так и смысл (семантику) взаимодействия [из п. 3.2 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

Интерактивная система (Interactive system) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Интерактивная система (Interactive system) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Диалоговая система, являющаяся комбинацией компонентов аппаратных средств и программного обеспечения, входом которой являются команды и данные, поступающие от пользователя, а выход определяют реакции самой системы, направленные на поддержание взаимодействия с пользователем для выполнения производственного задания [ИСО 13407:1999, 2.1]. Примечание 1 - Термин «система» в настоящем стандарте является синонимом термина «интерактивная система». Примечание 2 - Термин «интерактивная система» не следует смешивать с термином «рабочая система», используемым в ИСО 9241-11 [из п. 3.6 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

Интерфейс пользователя (User interface) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Интерфейс пользователя (User interface) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Компоненты интерактивной системы (программное обеспечение и аппаратные средства), которые предоставляют пользователю информацию и инструменты управления для выполнения производственных заданий [из п. 3.9 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

Область применения (Context of use) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009*

Область применения (Context of use) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009*

Пользователи, производственные задания, оборудование (аппаратные средства, программное обеспечение и материалы), физические среды и социальные условия, в которых используют продукт [ИСО 9241-11:1998, 3.5] [из п. 3.1 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

Принципы организации диалога (Dialogue principles) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Принципы организации диалога (Dialogue principles) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Установление общих целей разработки диалога. Примечание - Принципы организации диалога не привязаны к конкретным методам [из п. 3.3 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

Производственное задание (Task) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009*

Производственное задание (Task) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009*

Описание деятельности, необходимой для достижения цели [ИСО 9241-11:1998, 3.9] Примечание - Термин «производственное задание» использован в настоящем стандарте, также как и в ИСО 9241-11, в широком смысле, без учета особенностей использования диалоговых систем [из п. 3.7 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

Требования к организации диалога (Dialogue requirement) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Требования к организации диалога (Dialogue requirement) по ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009

Требования, отражающие потребности пользователя в пределах установленной области применения [из п. 3.4 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009]

- Контакты ООО «Техническая документация»

Заказать услуги ООО «Техническая документация» можно по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), по тел. 8-910-468-09-28, 8-916-631-48-82 или в форме Контакты.

Copyright © ООО «Техническая документация» 2017. Заимствуйте наши материалы с блеском!
При цитировании на своих ресурсах наших материалов используйте активные ссылки на них.

Подписка на ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога