Support

Анализ логистической поддержки, АЛП (logistic support analysis, LSA) по ГОСТ Р 53394-2009

Формализованная технология всестороннего исследования как самого изделия, так и вариантов СТЭ, включающая согласованный разработчиком изделия и заказчиком набор задач, решаемых, как правило, с помощью компьютерных средств.

Примечания

  1. АЛП является системообразующей частью ИЛП, с помощью которой осуществляется взаимоувязка требований к конструкции изделия и к различным видам деятельности ИЛП и оказывается влияние на проектирование изделия и СТЭ.
  2. Исходные данные и результаты АЛП хранятся в специализированной базе данных (БД АЛП).

[из 3.2.1 ГОСТ Р 53394–2009]

Интегрированная логистическая поддержка, ИЛП (Integrated Logistic Support, ILS) по ГОСТ Р 53394-2009

Совокупность видов инженерной деятельности, реализуемых посредством управленческих, инженерных и информационных технологий, ориентированных на обеспечение высокого уровня готовности изделий (в том числе показателей, определяющих готовность — безотказности, долговечности, ремонтопригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности и др.) при одновременном снижении затрат, связанных с их эксплуатацией и обслуживанием.

Примечания

  1. ИЛП, как правило, охватывает следующие основные виды деятельности:

анализ логистической поддержки;

планирование и управление техническим обслуживанием и ремонтом изделия;

планирование и управление материально–техническим обеспечением;

разработка и сопровождение эксплуатационной и ремонтной документации;

обеспечение заказчика специальным, вспомогательным и измерительным оборудованием, необходимым для эксплуатации, обслуживания и ремонта изделия;

планирование и организация обучения персонала, в том числе разработки технических средств обучения;

планирование и организация процессов упаковывания, погрузки/разгрузки, хранения, транспортирования изделия;

разработка инфраструктуры системы технической эксплуатации;

поддержка программного обеспечения и вычислительных средств;

мониторинг технического состояния изделия и процессов эксплуатации и технического обслуживания;

планирование и организация процессов утилизации изделия и его составных частей.

  1. Данные о поведении и состоянии изделий в эксплуатации, накапливаемые в рамках ИЛП, при соответствующей организации процессов информационного взаимодействия между потребителями, изготовителями и разработчиками могут служить источником информации для улучшения качества изделия.

[из 3.1.8 ГОСТ Р 53394–2009]

Интегрированная логистическая поддержка, ИЛП (integrated logistics support, ILS) по ГОСТ Р 56862-2016

Методика управления, нацеленная на оптимизацию затрат в течение жизненного цикла изделия. Она включает элементы влияния на процесс проектирования изделия с целью определения условий протекания постпроизводственных стадий жизненного цикла изделия, выполнение которых обеспечит максимальную поддержку изделия в период его эксплуатации [Р 50.1.031—2001 [2], статья 3.9.1] [из 2.41 ГОСТ Р 56862—2016]

Страницы

Подписка на Support