Фаркоп РФ

Фаркоп РФ - это магазин фаркопов в Москве, оказывающий также услуги по их установке. Само слово фаркоп является распространенным сленговым понятием, таким же, как дорожный просвет называют клиренсом. Если верить действующим национальным и межгосударственным стандартам, а им верить надо, то фаркоп является тягово-сцепным устройством и нередко становится атрибутом как легкового, так и грузового транспорта. Редакция от 09.03.2021.

Фаркоп РФ - это магазин фаркопов в Москве, оказывающий также услуги по их установке. Само слово фаркоп является распространенным сленговым понятием, таким же, как дорожный просвет называют клиренсом. Если верить действующим национальным и межгосударственным стандартам, а им верить надо, то фаркоп является тягово-сцепным устройством и нередко становится атрибутом как легкового, так и грузового транспорта. Редакция от 09.03.2021.

Создан 07.04.2016 15:25:14

- Фаркоп РФ

В легковых автомобилях применяется, как правило, фаркоп в виде тягово-сцепного устройства шарового типа, которое можно легко рассмотреть на рисунке выше, но чаще всего устанавливается отдельно, то есть в комплект поставки автомобиля может и не входить.

Для чего может понадобиться фаркоп в легковом автомобиле? Совершенно верно, если есть необходимость буксировать куда-нибудь на дачу прицеп или домик на колесах при путешествиях дикарем. Причем масса прицепов не должна превышать при этом 3500 килограммов. Центр сферы и ось шейки сцепного шара лежат в продольной вертикальной плоскости симметрии автомобиля, а высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности. Вот так.

Перейдем к фаркопам для грузового транспорта. Для автопоездов или грузовых прицепов применяется иная конструкция, а именно тягово-сцепные устройства системы «крюк-петля». Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло.

Требования к фаркопам для грузового транспорта, разумеется, более жесткие, чем к автомобилям легковым. Типоразмеры тягового крюка для тягачей (кроме сельскохозяйственных тракторов) устанавливаются в зависимости от полной массы буксируемого прицепа и составляют целых пять категорий. Первый (нулевой) типоразмер выбирается для максимальной массы буксируемого прицепа до 3000 килограммов, четвертый - для массы до 80 тонн.

Вот как-то так... Теперь о фаркопах - тягово-сцепных устройствах для легкового и грузового транспорта мы знаем все или почти все.