Подбор шин по параметрам

Подбор шин по параметрам - https://prokoleso.ua/tires/search/255/50/19> - дело нужное, важное, а в нынешнее время и крайне необходимое, поскольку снегопады стоят немыслимые, за сутки высыпалась почти месячная норма снега, количество дорожно-транспортных происшествий резко возросло, дорожная техника едва успевает собирать снег и отвозить его в снегоплавильни. Особенно сильно страдают те, кто все еще ездит на летней резине. Редакция от 10.03.2021.

Подбор шин по параметрам - https://prokoleso.ua/tires/search/255/50/19> - дело нужное, важное, а в нынешнее время и крайне необходимое, поскольку снегопады стоят немыслимые, за сутки высыпалась почти месячная норма снега, количество дорожно-транспортных происшествий резко возросло, дорожная техника едва успевает собирать снег и отвозить его в снегоплавильни. Особенно сильно страдают те, кто все еще ездит на летней резине. Редакция от 10.03.2021.

Создан 08.11.2016 9:40:55

- Подбор шин по параметрам

Вообще шины для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей (полной массой не более 3,5 т) и автобусов особо малой вместимости (число посадочных мест до 12), предназначены для эксплуатации на дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре от минус 45 до плюс 55 °С (зимние шины - до 10 °С), ну и для экспорта.

Шины бывают камерные и бескамерные, но уже довольно давно на легковых автомобилях используются бескамерные - пневматические шины, в которой воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса. Шины бывают летние, зимние (шипованные), всесезонные, дорожного типа с более расчлененными элементами, позволяющими эксплуатировать ее в летний и зимний периоды. Максимальная допустимая скорость для зимних шин с шипами противоскольжения составляет 130 км/ч. Шип - это твердый профилированный стержень, устанавливаемый в протекторе и предназначенный для повышения сцепления пневматической шины с обледеневшей дорожной поверхностью

Шины для легковых автомобилей выбирают по экономичной нагрузке. Экономичную нагрузку выбирают из расчета полной массы автомобиля при массе пассажира (водителя) 70 кг и 10 кг груза на каждого пассажира (водителя).

Ну и в заключение случай из жизни, произошедший с автором зимой поздно ночью на мосту. При съезде с моста правое переднее колесо нарвалось на торчащую арматурину. Кое-как съехали с моста на горизонтальную поверхность и стали менять порванную шину на докатку. И немедленно поломали штатный домкрат... Хорошо еще, что в сотне метров оказался круглосуточный автосервис, тамошние ребята вошли в положение и дали могучий домкрат. В общем, плелись все 180 км до дома на докатке. А потом пришлось менять всю резину «на круг», поскольку Subaru полноприводная, что обошлось в тысячу долларов, сумму в те времена довольно приличную.

Вот как-то так...