Услуги по перевозке негабаритных грузов

Услуги по перевозке негабаритных грузов - смотреть тут - это дело серьезное. Для тех, кто не в курсе, что это такое, имеется межгосударственный стандарт, а именно ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования», в пункте 3.20 которого приведено соответствующее определение этого термина: тяжеловесный, крупногабаритный, негабаритный и длинномерный груз - это груз, массогабаритные характеристики которого превышают установленные правилами перевозки грузов соответствующим видом транспорта, причем критерии отнесения груза к каждой из этих категорий приведены в правилах перевозки грузов соответствующим видом транспорта. Приведенное нами определение безусловно повлияет на уникальность статьи, ну а что же делать? Чтобы говорить с читателями на одном языке, приходится изначально прибегать к цитированию терминологических источников, иначе однозначного понимания вопроса достичь не удастся. Редакция от 09.03.2021.

Услуги по перевозке негабаритных грузов - смотреть тут - это дело серьезное. Для тех, кто не в курсе, что это такое, имеется межгосударственный стандарт, а именно ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования», в пункте 3.20 которого приведено соответствующее определение этого термина: тяжеловесный, крупногабаритный, негабаритный и длинномерный груз - это груз, массогабаритные характеристики которого превышают установленные правилами перевозки грузов соответствующим видом транспорта, причем критерии отнесения груза к каждой из этих категорий приведены в правилах перевозки грузов соответствующим видом транспорта. Приведенное нами определение безусловно повлияет на уникальность статьи, ну а что же делать? Чтобы говорить с читателями на одном языке, приходится изначально прибегать к цитированию терминологических источников, иначе однозначного понимания вопроса достичь не удастся. Редакция от 09.03.2021.

Создан 06.06.2019 12:13:29

- Услуги по перевозке негабаритных грузов

Итак, с терминологией покончено, рассмотрим случаи перевозки негабаритных грузов из личного опыта. Когда-то давно автор окончил Московский энергетический институт, в распоряжении которого был собственный учебный «аэродром». Если быть более точным, то взлетно-посадочной полосы там не было, рулежных дорожек тоже, а были всего лишь небольшие бетонные площадки, на которых размещалась авиационная техника - самолеты и вертолеты. Естественно, любопытство у господ студентов зашкаливало - а как они все сюда попали, груз-то явно негабаритный?! «Офицеры-воспитатели» в званиях от лейтенанта до капитана, «обитающие» на аэродроме подальше от глаз руководства военной кафедры, охотно разъяснили, что вся техника сначала прилетела и села на чкаловский аэродром своим ходом, после чего была слегка разобрана - у самолетов отсоединили консоли крыла, у вертолетов отстегнуты лопасти несущего и, на всякий случай, рулевого винта. Затем аэродромные тягачи под покровом ночи на «водилах» отбуксировали авиационную технику по Щелковскому шоссе непосредственно к нам и установили на площадках. После чего техника была полностью восстановлена. Щелковское шоссе в те благодатные времена было двухполосное - полоса туда и полоса обратно - мостов было немного, но они были низкие. Так что все завершилось благополучно. Кстати, на нашем учебном аэродроме обучались и студенты Московского авиационного института, своей материальной базы у них не было. Видимо, из-за соображений, что «экономика должна быть экономной», как говаривал на недавних партийных съездах наш дорогой Леонид Ильич.

Вот как-то так... Тема раскрыта. Уникальность текста оказалась 100%.