Как получить кредит на бизнес

Как получить кредит на бизнес? Следует отметить, что очень многие предприниматели, особенно начинающие, всерьез озадачиваются этим вопросом. Что касается начинающих, то их понять можно: надо как-то более или менее успешно стартовать. Типа там офис, оргтехника, девочка на рецепцию, компьютеры, локальная сеть, доступ в Интернет, бухгалтер, какие-нибудь сотрудники для массовки. Ведь надо же выглядеть солидно, как тот «мелкомягкий» или «яблочный огрызок», - все, наверное, догадались, о каких глобальных акулах бизнеса идет речь - Ржунимагу! (смайл) А еще визитные карточки, логотип, корпоративный сайт-визитка, фирменные (гербовые) бланки и прочий антураж успешного ведения бизнеса. В общем, все делается из соображений, дабы, как минимум, «пустить пыль в глаза» клиентам или контрагентам. Что касается «устоявшихся» и относительно опытных предпринимателей, то они стараются брать банковские кредиты под разумный процент чаще в тех случаях, когда маловато оборотных средств. Редакция от 30.06.2019.

Как получить кредит на бизнес

Создан 28.06.2019 12:54:43

- Как получить кредит на бизнес

Автор, когда начинал свой бизнес, кредитов не брал, помня замечательную фразу Константина Георгиевича Паустовского из его батумских скитаний - «Кредит портит отношения». А ведь так оно и получается: все хорошо до тех пор, пока есть возможность взятый на себя кредит выплачивать, а заодно и проценты по кредиту. А ежели что-то пошло не так, как было задумано, можно запросто попасть чуть ли не в долговую яму. Поэтому кредит всегда надо брать с большой осторожностью, под какие-то гарантии. Лучше всего, если это будут собственные средства. Иными словами - сначала просчитай, сумеешь ли ты в срок рассчитаться по кредиту, как-то его закрыть, если что, тогда бери его смело.

Лучший же кредит - это то, что есть у тебя в наличии, а именно то, что невозможно никоим образом у тебя отобрать - это голова, руки, отличные бизнес-идеи, немного техники, но самое главное - спрос! Спрос, как известно, определяет предложение, а предложение формирует спрос. Это из классиков марксизма-ленинизма известно. Так что автор начинал с раскрутки собственного имени до уровня бренда, публикуя свои консультации в различных форумах, затем открыл собственный, куда перетекли чужие «потенциальные клиенты», далее - организовал нечто вроде образовательного ресурса, оказывающего методическую помощь всем страждущим - и пошло-поехало.

Ну а тем, кто работает по схеме «купил-продал-получил разницу», вполне можно рекомендовать подход, указанный в ссылке в начале этой статьи.

Как-то так...

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика