Кто такой, почему не знаю?!

«Кто такой, почему не знаю?!» - именно так Василий Иванович Чапаев отреагировал на упоминание великого полководца всех времен и народов Александра Македонского 😉 Автор среагировал аналогично, когда речь пошла о партнерской сети СРА, смотрите lucky.online. В общем, ничего такого удивительного и необычного, автор и сам, как оказалось, является вполне осознанным участником аж нескольких партнерских программ...

Дело в том, что словосочетание это либо ранее не попадалось на глаза, либо не было завернуто в заманчивый или цепляющий заголовок, либо этой аббревиатуры и вовсе не было. Всем же известно, как публика просмативает что-то в сети Интернет - не читает, а скользит по заголовкам, в редких случаях пробегает глазами пару-тройку первых абзацев и, если не углядывает ничего релевантного для себя, прекращает просмотр и с досадой закрывает страничку. Но с партнерской сетью дело особое, сразу становится понятным, что речь будет и денежках. Иначе зачем вообще сущетвуют или выдумываются всяческие партнерства? Вот и попробуем с этим разобраться... Редакция от 11.09.2020.

Кто такой, почему не знаю?!

Создан 18.07.2019 16:26:28

- Кто такой, почему не знаю?!

Итак, если верить открытым сетевым источникам, то партнерская сеть СРА - это аббревиатура от бритонского Cost Per Action, представляющая собой модель рекламы в сети Интернет, отличающаяся от многих иных рекламных площадок и бирж тем, что оплата начисляется за какое-либо конкретное действие клиента на сайте вебмастера, часто его называют также и арбитражником.

Суть взаимодействия следующая: вебмастер размещает на своем сайте, в статье или блоге, а то и в новостной ленте, некую партнерскую ссылку. Как только клиент - он же посетитель сайта вебмастера - совершает переход по партнерской ссылке, а затем выполняет что-то на сайте рекламодателя, к примеру, регистрируется на этом сайте, подписывается на рассылку, то именно за эти действия посетителя уже на другом сайте вебмастер, перенаправивший посетителя рекламодателю, получает определенную плату в звонкой монете. Вроде бы все понятно (в первом приближении).

Смотрим дальше. Есть еще оплата за показ, когда вознаграждение вебмастера происходит за клик пользователя на показанную ему рекламу (оплата за клики), либо за определенное число показов баннера на сайте. Этот вариант известен давно, причем лучше получать денежки за показы, поскольку их можно легко навязать посетителю, а вот с кликами можно и погореть - всяческие недоброжелатели и прочие конкуренты могут накликать так, что партнерская программа может и забанить сайт вебмастера. Такое уже было в гугловским адвордсом.

Имеются еще варианты оплаты за продажу, когда клиент что-то приобретает на сайте рекламодателя, попадая на него с сайта вебмастера, а также ряд других интересных вариантов, но это уже отдельная тема для обсуждения.

Вот как-то так...

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика