РА

РА - это рекламное агентство, смотрите контакты РА "Дядя Фёдор">. В современной наружной рекламе может использоваться огромное количество различных носителей. А конструкции такой рекламы могут быть стандартными и нестандартными. Стандартные конструкции, как правило, гарантируют простоту изготовления и размещения информационных материалов. А нестандартные решения умело и эффективно выделяют рекламодателей среди огромного количества конкурентов. Стандартные конструкции, как правило, имеют более доступную стоимость, чем нестандартные. Вообще наружная реклама - это вещь довольно эффективная, но и не слишком дешевая. Правда, значительно дешевле той же телевизионной, «покуситься» на которую могут себе позволить достаточно крупные и богатые компании. А самая дешевая реклама - это хорошо раскрученный сайт в сети Интернет, особенно тот, который самораскручивается. Редакция от 10.03.2021.

РА - это рекламное агентство, смотрите контакты РА "Дядя Фёдор">. В современной наружной рекламе может использоваться огромное количество различных носителей. А конструкции такой рекламы могут быть стандартными и нестандартными. Стандартные конструкции, как правило, гарантируют простоту изготовления и размещения информационных материалов. А нестандартные решения умело и эффективно выделяют рекламодателей среди огромного количества конкурентов. Стандартные конструкции, как правило, имеют более доступную стоимость, чем нестандартные. Вообще наружная реклама - это вещь довольно эффективная, но и не слишком дешевая. Правда, значительно дешевле той же телевизионной, «покуситься» на которую могут себе позволить достаточно крупные и богатые компании. А самая дешевая реклама - это хорошо раскрученный сайт в сети Интернет, особенно тот, который самораскручивается. Редакция от 10.03.2021.

Создан 03.10.2019 4:37:41

- РА

В принципе, любая реклама работает за счет повторяемости. Если, к примеру, над каждой трассой установить щиты или перетяжки с рекламой какой-либо организации, причем достаточно частой, то в наших замечательных пробках, особенно московских, волей-неволей публика будет к ним присматриваться, дабы занять чем-то перевозбужденный мозг. И что-то в этом самом мозгу будет откладываться, оседать, «примелькиваться». Но, повторимся, наружная реклама стоит приличных денег.

Теперь, как полагается в рекламном жанре, аргумент «средней тяжести». О самой неэффективной рекламе в сети Интернет. Это тот самый случай, когда встречается роскошный сайт с навороченным логотипом, но с посещаемостью двадцать-тридцать хостов в сутки. Кто-то вдруг решил, что красивый логотип сразу поставит его фирму в один ряд с Майкрософтом или Эппл. Ничего подобного!

А теперь о самой эффективной рекламе - в конце должен быть самый мощный аргумент. Самая эффективная реклама - это, как ни странно, то самое «сарафанное радио». Есть в Москве безумно красивая дама, классический гомеопат. Она никогда не рекламировала себя, но уже в январе прием к ней расписан до декабря. Или не менее красивая дама из Минска - владелица собственной стоматологической клиники. К ней идут все, даже пенсионеры, - результат работы «сарафанного радио».

Как-то так...