Успешная логистика

Успешная логистика, смотрите https://primelog.ru/>, это дело серьезное, важное, нужное, востребованное, а порой и крайне необходимое, особенно в случае доставки грузов из Китая, ибо путь неближний... И совсем нелегкое, требующее определенных усилий, наличия прочных контактов, связей, материальных затрат. Проще всего импортировать белорусские креветки и хамон, но Беларусь рядом, Беларусь русскоговорящая, поэтому наладить взаимодействие достаточно просто. А Китай далеко, но при этом в настоящее время представляет собой лакомый кусочек, поскольку является второй в мире (после США) экономикой, довольно низкой себестоимостью выпускаемой продукции, причем сама китайская продукция далеко уже не того ужасного качества, какой была лет пятнадцать тому назад. Во многом поэтому импорт из Китая представляет для многих несомненный интерес. Редакция от 09.03.2021.

Успешная логистика, смотрите https://primelog.ru/>, это дело серьезное, важное, нужное, востребованное, а порой и крайне необходимое, особенно в случае доставки грузов из Китая, ибо путь неближний... И совсем нелегкое, требующее определенных усилий, наличия прочных контактов, связей, материальных затрат. Проще всего импортировать белорусские креветки и хамон, но Беларусь рядом, Беларусь русскоговорящая, поэтому наладить взаимодействие достаточно просто. А Китай далеко, но при этом в настоящее время представляет собой лакомый кусочек, поскольку является второй в мире (после США) экономикой, довольно низкой себестоимостью выпускаемой продукции, причем сама китайская продукция далеко уже не того ужасного качества, какой была лет пятнадцать тому назад. Во многом поэтому импорт из Китая представляет для многих несомненный интерес. Редакция от 09.03.2021.

Создан 02.11.2019 6:40:05

- Успешная логистика

Самое сложное, конечно, грамотно подобрать адекватных китайских поставщиков, поскольку «Восток - дело тонкое»: наши китайские «братья навек» будут кивать и улыбаться каждому вашему слову, но это совсем не значит, что они с вами согласны и полностью вас поддерживают. Как результат, можно получить совсем не то, что хочется или надо. А бывает так, как в нашем анекдоте времен бартера: встретились двое бизнесменов, договорились обменять вагон сала на вагон черной икры, затем один пошел искать вагон сала, а другой - вагон икры. Иными словами, договориться с ними можно о чем угодно, но у них этого может и не быть от слова СОВСЕМ. Схожая ситуация и с экспортом в Китай: тамошний «бизнес-бомонд» зарегистрирует в Китае ваши торговые марки как свои собственные, оглянуться не успеете...

В общем, для работы с Китаем всегда востребованы серьезные специалисты с обширным практическим опытом взаимодействия, которые прекрасно знают, с кем и о чем говорить, кому и сколько «занести», да и вообще - как поставить дело на поток, на верные рельсы.

Ну и немного о самой логистике, вернее, о ее проблемах - задержках. Это может быть задержка собственно логистическая - задержка вследствие необеспеченности ресурсами, примерами могут быть поездка до места, ожидание чего-либо на месте: специалистов, информации, улучшения условий окружающей среды, задержка административная в виде ожидания чьих или каких-либо разрешений.

Как-то так...