Разработка маркетинг кита

Максимально эффективно донесем до вашего сведения информацию о том, что на сайте http://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-marketing-kita.html разрабатывают маркетинг киты (там же можно заказать под ключ)! Только кит не в смысле кiт, а в смысле kit, то есть сет (set). Если все изложенное выше пояснить словами, то речь идет о маркетинговых наборах, комплектах или пакетах. Ну что ж - пакетный подход всегда себя оправдывал и оправдывает, поскольку является комплексным, но не как обед в рабочей столовке - Ржунимагу! (смайл) Ну и ладно, расскажем сначала о маркетинге, затем о комплексах, комплектах и пакетах. И немножечко о брендах. Редакция от 29.04.2020.

Максимально эффективно донесем до вашего сведения...

Создан 29.04.2020 9:38:10

- Максимально эффективно донесем до вашего сведения...

Итак, начнем, как всегда, с терминологии. Маркетинг, если доверять стандартам, а не всяким педиям, - это система управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная на комплексном анализе рынка и обеспечивающая эффективность реализации продукции через удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Задачами маркетинга являются, как правило, прогнозирование спроса, анализ перспективности продукции, определение доминирующих критериев качества, выбор цены, определение рекламной стратегии.

Сурово, да? Но это далеко не все, существует еще и понятие маркетинга проекта, - это первичное ознакомление с проектом, его рекламирование (представление) участникам проекта с точки зрения возможности использования проекта, одобрения, поддержки, содействия, обеспечения ресурсами и уменьшения рисков.

Комплекс - это несколько специфицированных изделий взаимосвязанного назначения, комплект - несколько изделий общего функционального назначения, как правило, вспомогательного характера. Отличаются эти понятия своей специфицированностью: комплекс - это пистолет, а комплект - всего лишь доброе слово. Почувствуйте разницу! Ну а о пакетах уже и упоминать нет смысла...

Теперь о бренде. Бренд - это связанный с рыночными отношениями нематериальный актив, направленный на индивидуализацию товара, услуги или организации либо их комбинации, создающий однозначное восприятие данных товара, услуги или организации у любой заинтересованной стороны, что приводит к возникновению экономической ценности.

Таким образом, маркетинговый кит есть пистолет, посредством которого информация значительно эффективнее доносится до потребителя, испытывающего некоторые нужды, желающего реализовать некие потребности и заполучить кое-какой нематериальный актив, то есть однозначно воспринимаемый бренд. Это и очевидно, поскольку «пистолетом и добрым словом...»

Автор достаточно эффективно довел до вас информацию? - Ржунимагу! (смайл)

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика