Строп цепной 1СЦ

Строп цепной 1СЦ> - это вещь важная, нужная, востребованная, а порой и крайне необходимая. Более того, строп - это штука опасная, а поэтому к ней предъявляются, весьма и весьма серьезные требования. Многим, наверное, в бытовых ситуациях приходилось вытаскивать личный транспорт из какого-нибудь болота тросом, зрелище впечатляющее. Особенно тогда, когда тяжелый трактор тянет другой тяжелый трактор. И если трос, не дай бох, лопается, то рядом стоящим мало не покажется. Аналогичная история и со стропом: оборвется - тогда не хнычь (если повезет и груз приземлится в стороне).

Любая опасная вещь в нашем благословенном государстве зарегламентирована до слез, в том числе и стандартами Таможенного союза, и это правильно: требования безопасности, как и воинские Уставы, написаны кровью тех, кто не озадачивался строгим их соблюдением. Редакция от 08.03.2021.

Строп цепной 1СЦ> - это вещь важная, нужная, востребованная, а порой и крайне необходимая. Более того, строп - это штука опасная, а поэтому к ней предъявляются, весьма и весьма серьезные требования. Многим, наверное, в бытовых ситуациях приходилось вытаскивать личный транспорт из какого-нибудь болота тросом, зрелище впечатляющее. Особенно тогда, когда тяжелый трактор тянет другой тяжелый трактор. И если трос, не дай бох, лопается, то рядом стоящим мало не покажется. Аналогичная история и со стропом: оборвется - тогда не хнычь (если повезет и груз приземлится в стороне).

Любая опасная вещь в нашем благословенном государстве зарегламентирована до слез, в том числе и стандартами Таможенного союза, и это правильно: требования безопасности, как и воинские Уставы, написаны кровью тех, кто не озадачивался строгим их соблюдением. Редакция от 08.03.2021.

Создан 26.06.2020 7:59:21

- Строп цепной 1СЦ

Итак, цепные стропы, используемые для подвески грузов к крюкам грузоподъемных машин и предназначенные для применения на промышленных предприятиях, а также на транспортных и складских объектах, выпускаются в виде отдельных единиц или мелких партий различного климатического исполнения.

Стропы изготавливаются либо ветвевыми со звеньями (элементами) для навески на крюк крана и подсоединения груза, либо кольцевыми в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза. Грузовые канатные стропы изготавливаются из отрезков стальных канатов, грузовые цепные стропы - из отрезков круглозвенных цепей.

Грузоподъемность цепных стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру выше 300 °С, но не более 500 °С, снижают на 25 %, а свыше 500 °С - на 50 %.

В цепных стропах применяются круглозвенные грузовые цепи, для сращивания цепей применяются электро- или кузнечно-горновая сварка или специальные соединительные звенья.

Для навески ветвей на грузовой крюк применяются звенья в виде неразъемных и разъемных петель, а для захвата груза - в виде крюков, скоб и петель.

Звенья и цепи стропов окрашивают в два слоя эмалью красного цвета марки ПФ 115 по ГОСТ 6465, для окраски цепей и захватных элементов стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру выше 100 °С, применяют эмаль красного цвета марки КО-811 по ГОСТ 23122.

Вот как-то так...