Брендинговое агентство

Брендинговое агентство - смотрите по ссылке https://mind-expert.ru/> - это организация серьезная, важная, нужная, а во многих случаях и крайне необходимая. Кто не знаком с понятием «бренд» - сообщаем: бренд - это связанный с рыночными отношениями нематериальный актив, направленный на индивидуализацию товара, услуги или организации либо их комбинации, создающий однозначное восприятие данных товара, услуги или организации у любой заинтересованной стороны, что приводит к возникновению экономической ценности. Так гласит ГОСТ Р 57881-2017, которому мы склонны доверять значительно больше, чем сетевым словарям, поскольку такое определение бренда принято Госстандартом, следовательно - узаконено и легитимно.

В общем, без бренда сейчас никуда... Особенно в том случае, когда организация стремится занять мощную конкурентную нишу на рынке, желательно по части гособоронзаказа, поскольку именно в рамках гособоронзаказа рука государства особенно щедра. Но и спрашивает строго. Редакция от 08.03.2021.

Брендинговое агентство - смотрите по ссылке https://mind-expert.ru/> - это организация серьезная, важная, нужная, а во многих случаях и крайне необходимая. Кто не знаком с понятием «бренд» - сообщаем: бренд - это связанный с рыночными отношениями нематериальный актив, направленный на индивидуализацию товара, услуги или организации либо их комбинации, создающий однозначное восприятие данных товара, услуги или организации у любой заинтересованной стороны, что приводит к возникновению экономической ценности. Так гласит ГОСТ Р 57881-2017, которому мы склонны доверять значительно больше, чем сетевым словарям, поскольку такое определение бренда принято Госстандартом, следовательно - узаконено и легитимно.

В общем, без бренда сейчас никуда... Особенно в том случае, когда организация стремится занять мощную конкурентную нишу на рынке, желательно по части гособоронзаказа, поскольку именно в рамках гособоронзаказа рука государства особенно щедра. Но и спрашивает строго. Редакция от 08.03.2021.

Создан 11.11.2020 11:42:39

- Брендинговое агентство

К сожалению, в рамках этой небольшой статьи невозможно рассмотреть и разложить по полочкам все аспекты и все стороны такого понятия, как бренд. Более того, все достаточно хорошо расписано на сайте компании MindExpert, ссылка на который приведена выше, поэтому коснемся только одного направления брендирования - пусть это будет тот же нейминг.

Начнем с разработки названия компании. Если не замахиваться на решения глобальных задач - стать через пару лет майкрософтом, не заморачиваться серьезным рекламным бюджетом, а ориентироваться на практически бесплатную Интернет-рекламу, то подумать надо, прежде всего, о простоте и прозрачности названия, максимальной «релевантности» его роду деятельности компании. Все, кто организовывает компании с вычурными псевдоанглоязычными или «старорусскими» синтетическими названиями, малозаметны в поисковой выдаче. Вот что такое, положим, гродфут или «ЛабазЪ»? Да черт его знает, первое о какой-то жратве, второе о каком-то складе, что ли... Но автор точно не пойдет ни в первое, ни в последнее. Звучат такие названия отвратительно и кичево, слух режут до полного омерзения.

Теперь о слогане. Предыдущий вариант слогана этого сайта был «Техническая документация со Знаком качества!», но было решено, что подобный слоган, во-первых, слабо отражает род деятельности, а во-вторых позиционируется на уходящую, к сожалению, советскую аудиторию, поэтому слоган был сменен на более скромный и точный - «разработка техдокументации по ГОСТам». Все просто и ясно: «Техническая документация» занимается «разработкой техдокументации по ГОСТам».

Далее о доменном имени сайта. Тут особо не разгонишься, поскольку двух- и трехбуквенные доменные имена давным-давно заняты, а если и продаются, то стоят бешеных денег. Пришлось открыть tdocs - сокращение от technical documentation. Короче никак не получалось, заняты все имена были.

Фирменный стиль в части веб-дизайна тоже был продуман простым и прозрачным, тема оформления адаптивная и хорошо воспроизводится как на десктопах, так на планшетных и мобильных устройствах. И ведь все правильно - техническая документация не разрабатывается с виньетками, «кружавчиками» и буквицами.

И буквально несколько слов о логотипе - решили, что он и не нужен вовсе. Логотип запоминается в телевизионной рекламе крупных проектов, в том случае, если присутствует на всех уличных перетяжках и рекламных щитах, но это же огромные деньги! Поэтому роль логотипа играет совсем простенькая, откуда-то цельнотянутая бесплатная картиночка. Вот как-то так...