7.3.7.9 В разделе «Буксировка и руление» излагают:
- общие указания;
- применяемые способы буксировки, в том числе — при нахождении ВС вне твердых покрытий (например, после аварийной посадки с выкатыванием за пределы взлетно—посадочной полосы);
- перечень и основные характеристики штатных буксировочных средств (водил, тросовых комплектов и т.д.), схемы подсоединения буксировочных средств;
- перечень разрешенных к применению буксировщиков со сведениями по ограничениям в их применении;
- другие общие указания по организации буксировки ВС;
- указания и (или) ограничения по условиям буксировки (по скорости буксировки, допустимой твердости грунта, высоте снежного покрова, углам поворота передней стойки шасси, радиусам разворота и т.д.);
- требования к составу и квалификации исполнителей;
- меры безопасности при буксировке и рулении (например, схемы опасных зон газовой струи на выходе двигателя, опасных зон облучения энергией сверхвысокой частоты и т.д.);
- порядок выполнения буксировки и руления;
- другие необходимые технологические сведения.
Технологические указания по выполнению каждого способа буксировки оформляют в виде технологических карт.
Примечание — В настоящем подпункте под рулением понимают действия технического персонала по управлению разворотом передней стойки шасси и торможением ВС при буксировке.
Следует предусматривать включение иллюстраций, показывающих расположение узлов крепления, радиусов разворота и т.д. [из 7.3.7.9 ГОСТ 18675—2012]