Этап 8.2 «Послегарантийное обслуживание» по ГОСТ 34.601-90

Этап 8.2 «Послегарантийное обслуживание» по ГОСТ 34.601-90

На этапе 8.2 «Послегарантийное обслуживание» осуществляют работы по:

  1. анализу функционирования системы;
  2. выявлению отклонений фактических эксплуатационных характеристик АС от проектных значений;
  3. установлению причин этих отклонений;
  4. устранению выявленных недостатков и обеспечению стабильности эксплуатационных характеристик АС;
  5. внесению необходимых изменений в документацию на АС.

[из п. 24 прил. 1 ГОСТ 34.601-90]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. 8-910-468-09-28 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика