Интернет-магазин по ГОСТ Р 57489-2017

Интернет-магазин по ГОСТ Р 57489-2017

Интернет-магазин должен иметь интуитивно понятный (привычно ассоциативный по ГОСТ 21480-76) интерфейс, обеспечивающий оперативность взаимодействия покупателя с продавцом [из подр. 3.1 ГОСТ Р 57489-2017]

В Интернет-магазине, помимо сведений, размещение которых предусмотрено законодательством, необходимо размещать следующую важную для потребителей информацию:

  • фирменное наименование (наименование) Интернет-магазина (в случае его наличия);
  • правовые нормы, регулирующие договорные отношения продавцов и покупателей при дистанционном способе продажи, в том числе и о применении к договорам купли-продажи норм ст. 26-1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
  • соблюдение требований законодательства о защите персональных данных;
  • порядок направления акцепта;
  • порядок оформления заказа на покупку товаров;
  • порядок отмены оформленного заказа на покупку товаров;
  • порядок оформления договора купли-продажи товаров;
  • порядок расторжения оформленного договора купли-продажи товаров;
  • доступные покупателю способы оплаты произведенных заказов на покупку товаров;
  • порядок отмены платежей по произведенным заказам на покупку товаров;
  • порядок возврата денежных средств в связи с отменой платежей по произведенному заказу на покупку товаров;
  • способы и процедура осуществления доставки приобретенных товаров;
  • стоимость доставки приобретенных товаров;
  • способы и порядок оплаты назначенной доставки приобретенных товаров;
  • порядок изменения адреса назначенной доставки приобретенных товаров;
  • порядок отмены назначенной доставки приобретенных товаров;
  • возможность получения скидок и дополнительных поощрительных бонусов (в случае их наличия);
  • порядок проведения акций (в случае их наличия);
  • порядок отказа покупателя от товаров надлежащего качества;
  • порядок возврата товаров надлежащего качества, не соответствующих заказу покупателя;
  • порядок замены или возврата товаров ненадлежащего качества, исполнения иных законных требований покупателя;
  • порядок обращения покупателя с жалобой на действия (бездействие) продавца в организацию или иную ассоциацию, членом которой является продавец;
  • возможность получения бесплатной консультации у представителя продавца.

[из подр. 3.2 ГОСТ Р 57489-2017]

Информация, размещаемая в Интернет-магазине, должна быть актуальной [из подр. 3.3 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется обеспечить покупателям возможность размещения индивидуальных отзывов, касающихся оценки качества товаров, оказанных услуг и (или) интерфейса Интернет-магазина [из подр. 3.4 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется разработать готовые формы опросных листов для выявления покупательской оценки качества товаров, оказанных услуг и (или) интерфейса Интернет-магазина [из подр. 3.5 ГОСТ Р 57489-2017]

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика