3.1 Интернет–магазин должен иметь интуитивно понятный (привычно ассоциативный по ГОСТ 21480–76!) интерфейс, обеспечивающий оперативность взаимодействия покупателя с продавцом [из 3.1 ГОСТ Р 57489–2017]
3.2 В Интернет–магазине, помимо сведений, размещение которых предусмотрено законодательством, необходимо размещать следующую важную для потребителей информацию:
- фирменное наименование (наименование) Интернет–магазина (в случае его наличия);
- правовые нормы, регулирующие договорные отношения продавцов и покупателей при дистанционном способе продажи, в том числе и о применении к договорам купли–продажи норм ст. 26–1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
- соблюдение требований законодательства о защите персональных данных;
- порядок направления акцепта;
- порядок оформления заказа на покупку товаров;
- порядок отмены оформленного заказа на покупку товаров;
- порядок оформления договора купли–продажи товаров;
- порядок расторжения оформленного договора купли–продажи товаров;
- доступные покупателю способы оплаты произведенных заказов на покупку товаров;
- порядок отмены платежей по произведенным заказам на покупку товаров;
- порядок возврата денежных средств в связи с отменой платежей по произведенному заказу на покупку товаров;
- способы и процедура осуществления доставки приобретенных товаров;
- стоимость доставки приобретенных товаров;
- способы и порядок оплаты назначенной доставки приобретенных товаров;
- порядок изменения адреса назначенной доставки приобретенных товаров;
- порядок отмены назначенной доставки приобретенных товаров;
- возможность получения скидок и дополнительных поощрительных бонусов (в случае их наличия);
- порядок проведения акций (в случае их наличия);
- порядок отказа покупателя от товаров надлежащего качества;
- порядок возврата товаров надлежащего качества, не соответствующих заказу покупателя;
- порядок замены или возврата товаров ненадлежащего качества, исполнения иных законных требований покупателя;
- порядок обращения покупателя с жалобой на действия (бездействие) продавца в организацию или иную ассоциацию, членом которой является продавец;
- возможность получения бесплатной консультации у представителя продавца.
[из 3.2 ГОСТ Р 57489–2017]
3.3 Информация, размещаемая в Интернет–магазине, должна быть актуальной [из 3.3 ГОСТ Р 57489–2017]
3.4 Продавцам рекомендуется обеспечить покупателям возможность размещения индивидуальных отзывов, касающихся оценки качества товаров, оказанных услуг и (или) интерфейса Интернет–магазина [из 3.4 ГОСТ Р 57489–2017]
3.5 Продавцам рекомендуется разработать готовые формы опросных листов для выявления покупательской оценки качества товаров, оказанных услуг и (или) интерфейса Интернет–магазина [из 3.5 ГОСТ Р 57489–2017]