Форма, наименование и содержание документов могут отличаться в различных проектах и зависят от специфики проекта, договорных требований или требований организации, в рамках которой проект реализуется. Документами необходимо управлять в соответствии со следующими требованиями:
- документы должны быть утверждены до их применения (6.1);
- необходимо обеспечить анализ актуальности документов (6.2) и их своевременное обновление по мере необходимости (6.3);
- необходимо обеспечить наличие актуальных версий документов в местах их применения (6.4);
- необходимо обеспечить сохранение документов в течение установленных сроков и возможность их восстановления (6.5);
- необходимо обеспечить уровень конфиденциальности документов согласно требованиям заказчика и других заинтересованных сторон проекта (6.6);
- необходимо обеспечить предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов (6.7) и соответствующую идентификацию устаревших документов, оставленных для определенных целей (6.8).
[из 6 Требования к управлению документами проекта ГОСТ Р 54869–2011]