9.2 Послегарантийное обслуживание [из п. 6.9.2 ГОСТ Р 58811-2020]

9.2 Послегарантийное обслуживание [из п. 6.9.2 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 9.2 заключается в выполнении работ по послегарантийному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.2 проводят:

  1. устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем после истечения установленных гарантийных сроков;
  2. внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
  3. проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.

[из п. 6.9.2 ГОСТ Р 58811-2020]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика