6.9.1 Этап 9.1. Гарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020
Цель этапа 9.1 заключается в устранении недостатков, выявленных в ходе эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем. На этапе 9.1 проводят:
- устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем в течение установленных гарантийных сроков;
- внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
- проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.
[из 6.9.1 Этап 9.1. Гарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020]
6.9.2 Этап 9.2. Послегарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020
Цель этапа 9.2 заключается в выполнении работ по послегарантийному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.2 проводят:
- устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем после истечения установленных гарантийных сроков;
- внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
- проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.
[из 6.9.2 Этап 9.2. Послегарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020]
6.9.3 Этап 9.3. Сервисное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020
Цель этапа 9.3 заключается в выполнении работ по сервисному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.3 проводят:
- регламентные, профилактические и другие виды технического обслуживания оборудования ИИ ЦОД;
- аварийно-восстановительные работы (при необходимости).
В общем случае сервисное обслуживание должно проводиться параллельно с этапами 9.1 и 9.2 и по соглашению между заказчиком и исполнителем может быть включено в эти этапы [из 6.9.3 Этап 9.3. Сервисное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020]