6.9 Стадия 9. Эксплуатация ГОСТ Р 58811-2020

6.9.1 Этап 9.1. Гарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020

Цель этапа 9.1 заключается в устранении недостатков, выявленных в ходе эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем. На этапе 9.1 проводят:

  1. устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем в течение установленных гарантийных сроков;
  2. внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
  3. проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.

[из 6.9.1 Этап 9.1. Гарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020]

6.9.2 Этап 9.2. Послегарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020

Цель этапа 9.2 заключается в выполнении работ по послегарантийному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.2 проводят:

  1. устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем после истечения установленных гарантийных сроков;
  2. внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
  3. проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.

[из 6.9.2 Этап 9.2. Послегарантийное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020]

6.9.3 Этап 9.3. Сервисное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020

Цель этапа 9.3 заключается в выполнении работ по сервисному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.3 проводят:

  1. регламентные, профилактические и другие виды технического обслуживания оборудования ИИ ЦОД;
  2. аварийно-восстановительные работы (при необходимости).

В общем случае сервисное обслуживание должно проводиться параллельно с этапами 9.1 и 9.2 и по соглашению между заказчиком и исполнителем может быть включено в эти этапы [из 6.9.3 Этап 9.3. Сервисное обслуживание ГОСТ Р 58811-2020]