9.3 Сервисное обслуживание [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

9.3 Сервисное обслуживание [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 9.3 заключается в выполнении работ по сервисному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.3 проводят:

  1. регламентные, профилактические и другие виды технического обслуживания оборудования ИИ ЦОД;
  2. аварийно-восстановительные работы (при необходимости).

В общем случае сервисное обслуживание должно проводиться параллельно с этапами 9.1 и 9.2 и по соглашению между заказчиком и исполнителем может быть включено в эти этапы [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика