3.4.1 Общие термины ГОСТ 7.0-99

Информационный менеджмент (Information (resources) management) по ГОСТ 7.0-99

Организованное управление работой предприятия, фирмы или объединения, осуществляемое на основе комплексного использования всех видов информации, имеющихся как на самом предприятии, в фирме или объединении, так и за его пределами [из 3.4.1.2 ГОСТ 7.0–99]

Центр анализа информации (Centre of information analysis) по ГОСТ 7.0-99

Организация (или структурное подразделение), специально созданная с целью накопления, отбора, хранения, поиска, оценки, анализа и синтеза информации в определенной предметной области [из 3.4.1.4 ГОСТ 7.0–99]

Центр по обмену информацией (Clearing house for information) по ГОСТ 7.0-99

Информационный центр, занимающийся сбором и распространением информации, представляющей взаимный интерес для различных информационных центров на паритетных некоммерческих условиях [из 3.4.1.5 ГОСТ 7.0–99]

Орган научно-технической информации (Science and technology information service) по ГОСТ 7.0-99

Специализированная организация или структурное подразделение предприятия, организации, осуществляющее информационную деятельность, а также научные исследования в этой области [из 3.4.1.7 ГОСТ 7.0–99]