Медиа-объекты должны выбираться на основании типа представляемого информационного наполнения, задач пользователя и коммуникационных целей. Подробное руководство по выбору и комбинированию медиа-объектов содержится в стандарте ИСО 14915-3.
Пример - Для демонстрации длительного действия, такого как ходьба на лыжах, используется видео для передачи существенных аспектов движения.
Применение данной рекомендации помогает пользователю понять информационное наполнение, например, при демонстрации длительного действия посредством видео. Веб-страницы часто состоят из различных медиа-объектов, таких как текст, изображения, видео и анимация. Выбор соответствующих информационных средств и комбинирование их подходящим образом является необходимым для восприятия и понимания пользователем информационного наполнения.
Примечание 1 - Использование динамических форм информации с целью привлечения внимания пользователя к веб-сайту или странице может перегружать восприятие пользователя.
Примечание 2 - При выборе соответствующих информационных средств может стать необходимым достижение компромиссов, например, в отношении времени загрузки [из 7.2.3.1 Выбор соответствующих медиа-объектов ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014]