В случаях когда возможен более чем один путь навигации, например, наличие доступа к информации или функции, основанного на командах или теме, навигационные структуры создаются так, чтобы они поддерживали различные цели пользователя и были просты для понимания.
Пример - В системе управления взаимоотношениями с клиентами клиенты и их заказы могут быть найдены путем перемещения между различными группами клиентов и просмотром списков клиентов. Получить доступ к заказам можно при введении соответствующей информации о клиенте. На домашней странице также доступны ссылки под названием «изменить информацию о клиенте» или «новый заказ», чтобы целенаправленно изменить информацию об определенном клиенте или ввести новые заказы. Это обеспечивает гибкий поиск информации о клиенте, эффективную активизацию конкретных бизнес-функций [из 8.3.7 Сочетание нескольких способов организации навигации ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014]