4.2.4 ГОСТ Р 59870-2021

4.2.4 В соответствии со спецификой образовательной организации высшего образования в цифровом университете могут быть реализованы различные формы и модели управленческой деятельности:

  1. процессная, которая наиболее соответствует управлению образовательной деятельности, когда объектом управления являются систематизированные и взаимосвязанные процессы и ресурсы, при этом входы и выходы процессов определены и контролируемы;
  2. проектная, которая наиболее соответствует научно-исследовательской и инновационной деятельности, когда объектом управления являются проекты, выполняемые относительно небольшим числом научных работников в соответствии с установленными в задании задачами, ресурсами и сроками выполнения работ;
  3. функциональная, которая наиболее соответствует административно-хозяйственной деятельности, когда объектом управления является выполнение структурными подразделениями определенных функций с требуемыми характеристиками (управление инфраструктурой организации, материально-техническим обеспечением, энергоэффективностью, обеспечением безопасности рабочих мест, экологической безопасностью).

[из 4.2.4 ГОСТ Р 59870-2021]