Настоящий стандарт определяет содержание трех стадий управления компьютерными инцидентами, которые включают в себя соответствующие этапы:
а) обнаружение и регистрация компьютерных инцидентов:
- регистрация признаков возможного возникновения компьютерных инцидентов;
- подтверждение компьютерных инцидентов;
б) реагирование на компьютерные инциденты:
- определение вовлеченных в компьютерный инцидент элементов информационной инфраструктуры;
- локализация компьютерного инцидента;
- выявление последствий компьютерного инцидента;
- ликвидация последствий компьютерного инцидента;
- закрытие компьютерного инцидента;
- фиксация материалов, связанных с возникновением компьютерного инцидента;
- установление причин и условий возникновения компьютерного инцидента;
в) анализ результатов деятельности по управлению компьютерными инцидентами:
- приобретение и накопление опыта по результатам управления компьютерными инцидентами;
- разработка рекомендаций по устранению в информационных ресурсах причин и условий возникновения компьютерных инцидентов;
- оценка результатов и эффективности реагирования на компьютерные инциденты.
[из 4 Общие положения ГОСТ Р 59712-2022]