6.10 Информационные услуги охватывают широкий спектр областей общественных отношений, которые осуществляются в режиме on-line и могут включать (см. [21]-[27]):
а) деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления;
б) деятельность сетевых средств массовой информации;
в) деятельность электронных библиотек и открытых архивов;
г) социальные сети;
д) электронную коммерцию/электронную торговлю, в рамках которой могут оказываться информационные услуги посредников, включая:
- продажу товаров в режиме on-line;
- доставку товаров или предоставление услуг в режиме off-line;
- интерактивное заключение договоров;
- информационные услуги, предоставление которых не оплачивается их получателями (например, предложение информации on-line, коммерческие коммуникации или возможность поиска, доступа и получения информации);
- услуги, состоящие в передаче информации через коммуникационную сеть, в предоставлении доступа к коммуникационной сети;
- услуги, которые передаются от одного места в другое (предоставление видеоуслуг по запросу или рассылка коммерческих сообщений с помощью электронной почты);
- услуги по размещению информации, предоставляемой получателем услуг.
[из 6.10 ГОСТ 34916.1-2022]