2.2 Виды технического обслуживания ГОСТ 18322—2016

Техническое обслуживание в стационарных условиях (maintenance in stationary conditions) по ГОСТ 18322—2016

Техническое обслуживание, выполняемое в специально предназначенных местах, оборудованных стационарными средствами ТО, с применением, в необходимых случаях, переносных средств [из 2.2.6 ГОСТ 18322—2016]

Техническое обслуживание в особых условиях (maintenance in special conditions) по ГОСТ 18322—2016

Техническое обслуживание, выполняемое в особых условиях эксплуатации объекта, указанных в отраслевой документации и характеризуемых значениями параметров, выходящими за пределы допустимых границ.

Примечание — Особые условия могут быть природного, техногенного характера и др.

[из 2.2.7 ГОСТ 18322—2016]

Дистанционное техническое обслуживание (remote maintenance) по ГОСТ 18322—2016

Техническое обслуживание объекта, проводимое под управлением персонала без его непосредственного присутствия.

Примечание — Примерами дистанционного обслуживания являются ТО с использованием дистанционно управляемого оборудования.

[из 2.2.8 ГОСТ 18322—2016]

Плановое техническое обслуживание (scheduled maintenance) по ГОСТ 18322—2016

Техническое обслуживание, предусмотренное в документации, выполняемое по установленному графику.

Примечание — Кроме операций, предусмотренных регламентом, плановое техническое обслуживание может включать некоторые операции по текущему техническому надзору за работой оборудования и (или) по текущему эксплуатационному уходу, не предусмотренные регламентом.

[из 2.2.9 ГОСТ 18322—2016]

Неплановое техническое обслуживание (unscheduled maintenance) по ГОСТ 18322—2016

Незапланированное техническое обслуживание, выполняемое по результатам оценки фактического технического состояния объекта.

Примечание — Перечень и объем работ определяется по результатам контроля технического состояния объекта с учетом предполагаемого его изменения в процессе эксплуатации.

[из 2.2.10 ГОСТ 18322—2016]

Задержанное техническое обслуживание (deferred maintenance) по ГОСТ 18322—2016

Техническое обслуживание, отсроченное после установления его необходимости в соответствии с правилами технического обслуживания.

Примечание — Техническое обслуживание может быть задержано по форс-мажорным обстоятельствам, по причинам, связанным с необеспеченностью материальными ресурсами, по экономическим или иным причинам.

[из 2.2.24 ГОСТ 18322—2016]