Цель

Цель

1.1 Цель комплекса задач

1.1 Цель комплекса задач

Previous Icon

Next Icon

  • цель основного комплекса задач - повышение посещаемости страниц сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» конечными пользователями с применением методов поисковой оптимизации;
  • цель дополнительного (обеспечивающего) комплекса задач - снижение трудоемкости применения методов поисковой оптимизации страниц сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» (решения задач основного комплекса).

Назначение и цели создания (развития) системы

Назначение и цели создания (развития) системы - основополагающий раздел технического задания на автоматизированную систему, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. Как элемент иерархической структуры техзадания раздел занимает наивысший уровень иерархии. В документах раздел выделяетсянумеруется), как правило, заголовком 1-го уровня. От того, насколько четко сформулированы цели и задачи в содержимом данного раздела, всецело зависит ход дальнейшей разработки. Редакция от 31.03.2021.

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания:

  1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
  2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.

[из п. 3.2.5 ГОСТ ISO 9000-2011]

Цели и задачи нормоконтроля [из разд. 4 ГОСТ 2.111-2013]

4 Цели и задачи нормоконтроля [из разд. 4 ГОСТ 2.111-2013]

Нормоконтроль - контроль выполнения конструкторской документации на изделия (детали, сборочные единицы, комплексы и комплекты) в соответствии с требованиями, правилами и нормами (далее - требования), установленными НД [из п. 4.1 ГОСТ 2.111-2013]

Нормоконтроль проводят в целях обеспечения однозначности применения КД и установленных в ней требований, правил и норм на всех стадиях жизненного цикла изделия [из п. 4.2 ГОСТ 2.111-2013]

Основная задача нормоконтроля - проверка:

  • соблюдения в КД требований, правил и норм, установленных в стандартах ЕСКД и в других НД, указанных в документации;
  • достижения в разрабатываемых изделиях необходимого высокого уровня унификации и стандартизации на основе широкого использования ранее спроектированных, освоенных в производстве и стандартизованных изделий, типовых конструкторских и схемных решений;
  • рационального применения ограничительных номенклатур покупных и стандартизованных изделий и их документов, норм (типоразмеров, степеней точности, условных графических обозначений и др.), марок материалов, полуфабрикатов и т.п.;
  • достижения единообразия в оформлении, учете, хранении, изменении КД;
  • соблюдения нормативных требований при выпуске бумажных и электронных КД.

[из п. 4.3 ГОСТ 2.111-2013]

Нормоконтролю подлежит КД на изделия основного и вспомогательного производства независимо от форм собственности, подчиненности и служебных функций организаций, выпустивших указанную документацию [из п. 4.4 ГОСТ 2.111-2013]

Нормоконтроль КД, выполненной в форме электронного КД, следует проводить руководствуясь настоящим стандартом и соответствующими НД ЕСКД [из п. 4.5 ГОСТ 2.111-2013]

Цель (aim) по ГОСТ Р 57306-2016

Цель (aim) по ГОСТ Р 57306-2016

Ожидаемый субъективный результат функционирования сущности, удовлетворяющий потребности субъекта в ее создании и функционировании, определяемый через показатели удовлетворенности субъекта. Примечание - Цель (существования обьекта) следует отличать от его назначения [из 3.1.28 ГОСТ Р 57306-2016]

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Результат, которого стремятся достигнуть. Примечания:

  1. Цель может быть стратегической, тактической или операционной.
  2. Цели могут иметь отношение к различным областям деятельности (как, например, финансовые цели или цели в области охраны труда или окружающей среды) и могут применяться на различных уровнях (например, на стратегическом уровне, в масштабе всей организации, ее проекта, продукции и процесса).
  3. Цель может быть достигнута различными способами, например как намеченный результат, поставленная задача, операционный критерий, как цель устойчивого развития в сообществах или с помощью других слов со схожим значением (например, слова aim, goal или target).
  4. Применительно к системам менеджмента для устойчивого развития в сообществах, цели для устойчивого развития в сообществах устанавливаются организацией в соответствии с политикой в области устойчивого развития в сообществах для того, чтобы добиться запланированных результатов.

[из п. 3.3.6 ГОСТ Р ИСО 37100-2018]

Страницы

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика