Цель

Цель

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания:

  1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
  2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.

[из 3.2.5 ГОСТ ISO 9000-2011]

Цель (aim) по ГОСТ Р 57306-2016

Цель (aim) по ГОСТ Р 57306-2016

Ожидаемый субъективный результат функционирования сущности, удовлетворяющий потребности субъекта в ее создании и функционировании, определяемый через показатели удовлетворенности субъекта. Примечание - Цель (существования обьекта) следует отличать от его назначения [из 3.1.28 ГОСТ Р 57306-2016]

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Результат, которого стремятся достигнуть. Примечания:

  1. Цель может быть стратегической, тактической или операционной.
  2. Цели могут иметь отношение к различным областям деятельности (как, например, финансовые цели или цели в области охраны труда или окружающей среды) и могут применяться на различных уровнях (например, на стратегическом уровне, в масштабе всей организации, ее проекта, продукции и процесса).
  3. Цель может быть достигнута различными способами, например как намеченный результат, поставленная задача, операционный критерий, как цель устойчивого развития в сообществах или с помощью других слов со схожим значением (например, слова aim, goal или target).
  4. Применительно к системам менеджмента для устойчивого развития в сообществах, цели для устойчивого развития в сообществах устанавливаются организацией в соответствии с политикой в области устойчивого развития в сообществах для того, чтобы добиться запланированных результатов.

[из 3.3.6 ГОСТ Р ИСО 37100-2018]

Цель защиты информации по ГОСТ Р 50922-2006

Цель защиты информации по ГОСТ Р 50922-2006

Заранее намеченный результат защиты информации. Примечание - Результатом защиты информации может быть предотвращение ущерба обладателю информации из-за возможной утечки информации и (или) несанкционированного и непреднамеренного воздействия на информацию [из п. 2.4.2 ГОСТ Р 50922-2006]

Страницы

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов) или в форме Контакты.

Подписка на Цель