Цель

Цель

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Результат, которого стремятся достигнуть. Примечания:

  1. Цель может быть стратегической, тактической или операционной.
  2. Цели могут иметь отношение к различным областям деятельности (как, например, финансовые цели или цели в области охраны труда или окружающей среды) и могут применяться на различных уровнях (например, на стратегическом уровне, в масштабе всей организации, ее проекта, продукции и процесса).
  3. Цель может быть достигнута различными способами, например как намеченный результат, поставленная задача, операционный критерий, как цель устойчивого развития в сообществах или с помощью других слов со схожим значением (например, слова aim, goal или target).
  4. Применительно к системам менеджмента для устойчивого развития в сообществах, цели для устойчивого развития в сообществах устанавливаются организацией в соответствии с политикой в области устойчивого развития в сообществах для того, чтобы добиться запланированных результатов.

[из п. 3.3.6 ГОСТ Р ИСО 37100-2018]

Цель (aim) по ГОСТ Р 57306-2016

Цель (aim) по ГОСТ Р 57306-2016

Ожидаемый субъективный результат функционирования сущности, удовлетворяющий потребности субъекта в ее создании и функционировании, определяемый через показатели удовлетворенности субъекта. Примечание - Цель (существования обьекта) следует отличать от его назначения [из п. 3.1.28 ГОСТ Р 57306-2016]

Цель функционирования системы (элемента, устройства) по ГОСТ Р 56602-2015

Цель функционирования системы (элемента, устройства) по ГОСТ Р 56602-2015

Желаемое состояние выходов системы (элемента, устройства) как значение или подмножество значений функций системы (элемента, устройства). Примечания:

  1. Цель оказывает влияние как на структуру, так и на поведение системы (элемента, устройства) и наряду с функцией является системообразующим фактором, но при решающей роли функции.
  2. Цель может задаваться как извне, так и поставлена системой самой себе; в последнем случае цель будет выражать внутренние потребности системы.
  3. Система использует, как правило, несколько целей, образующих иерархию.

[из п. А.31 ГОСТ Р 56602-2015]

Цель функционирования системы (элемента, устройства) по ГОСТ Р 56602-2015

Цель процесса (process purpose) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Цель процесса (process purpose) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Цель высокого уровня выполнения процесса и вероятные выходы эффективной реализации процесса. Примечание - Необходимо, чтобы реализация процесса обеспечивала ощутимую пользу правообладателям [из п. 4.26 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010]

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания:

  1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
  2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.

[из п. 3.2.5 ГОСТ ISO 9000-2011]

Страницы

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика