Франчайзинг

Договор коммерческой концессии (франчайзинга) по ГОСТ 34888-2022

Гражданско–правовой письменный возмездный договор, подлежащий государственной регистрации, между лицами, занимающимися коммерческой деятельностью, о предоставлении (обязательстве предоставить) со стороны правообладателя другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав на ОИС (включая право на товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение, и на другие ОИС), а также деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования) с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Примечание — Вознаграждение по договору коммерческой концессии может выплачиваться пользователем правообладателю в форме фиксированных разовых или периодических платежей, отчислений от выручки, наценки на оптовую цену товаров, передаваемых правообладателем для перепродажи, или в иной форме, предусмотренной договором.

[из 69.15 ГОСТ 34888–2022]

Подписка на Франчайзинг