Г.2.1 Анализ соответствия результатов выполненных работ ранее сформулированным требованиям [из Г.2.1 ГОСТ Р 15.011-96]
Г.2.2 Оценка рынка, наличие спроса на продукцию и услуги, его объем, деятельность конкурентов [из Г.2.2 ГОСТ Р 15.011-96]
Г.2.3 Возможность выхода на рынок с продукцией и услугами: беспрепятственно; при выполнении необходимых условий; с ограничениями поставок продукции, предоставления услуг по объему, территории и т.д. [из Г.2.3 ГОСТ Р 15.011-96]
Г.2.4 Меры по обеспечению беспрепятственной реализации продукции и ее расширению (соблюдение требований национальных стандартов, патентная охрана, приобретение лицензий, изменение продукции, сотрудничество с другими фирмами, оказание услуг и т.д.) [из Г.2.4 ГОСТ Р 15.011-96]