4.2.4 ГОСТ Р 56087.2-2014

4.2.4 Состав показателей качества услуг связи, определяемых по результатам опроса и характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами услуг, приведен в таблице 1.

Таблица 1 - Показатели пользователей качества услуг связи, определяемые по результатам опроса

Потребительское свойство услуги

Наименование показателя качества услуг связи

Доступность услуги

Процент пользователей, удовлетворенных доступностью услуги. Балльная оценка доступности услуги

Непрерывность услуги

Процент пользователей, удовлетворенных непрерывностью услуг.
Балльная оценка непрерывности услуги

Целостность услуги

Процент пользователей, удовлетворенных целостностью услуги. Балльная оценка целостности услуги

Качество передачи

Процент пользователей, удовлетворенных качеством передачи. Балльная оценка качества передачи

Качество обслуживания

Процент пользователей. удовлетворенных качеством обслуживания.
Процент пользователей, удовлетворенных качеством и сроками устранения неисправностей.
Балльная оценка качества обслуживания

Качество услуги в целом

Процент пользователей, удовлетворенных качеством услуги в целом.
Балльная оценка качества услуги в целом

Примечание - Состав потребительских свойств и показателей качества услуг связи в таблице представлен с учетом международной практики и рекомендаций МСЭ-Т [2.3.4] и может быть дополнен и (или) изменен показателями удовлетворенности пользователей, представленными в ГОСТ Р 53725, ГОСТ Р 53726, ГОСТ Р 53727, ГОСТ Р 53728, ГОСТ Р 53729, ГОСТ Р 53730, ГОСТ Р 53732, ГОСТ Р 55387, ГОСТ Р 55540 [из 4.2.4 ГОСТ Р 56087.2-2014]