4.4.1 Проведение опросов организаций - пользователей исследуемых видов услуг связи осуществляют в рабочее время этих организаций [из 4.4.1 ГОСТ Р 56087.2-2014]
4.4.2 Проведение опроса физических лиц - пользователей исследуемых видов услуг связи осуществляют в любое время, кроме ночного [из 4.4.2 ГОСТ Р 56087.2-2014]
4.4.3 В качестве контактного лица при опросе организации должно выступать лицо, ответственное за обеспечение услугами связи в данной организации [из 4.4.3 ГОСТ Р 56087.2-2014]
4.4.4 Каждое взаимодействие с опрашиваемым лицом при опросе должно начинаться с информирования его о назначении проводимого опроса, кем и в связи с чем проводится опрос, а также о сроках представления ответов, если опрос проводится в письменной форме [из 4.4.4 ГОСТ Р 56087.2-2014]
4.4.5 При проведении опроса в устной форме ведущий опрос должен четко и ясно произносить задаваемый вопрос, при необходимости - давать пояснения по сути вопроса, не вступать в обсуждение по заданному вопросу, четко фиксировать ответ [из 4.4.5 ГОСТ Р 56087.2-2014]