10.1 Продавцы обязаны размещать в Интернет–магазине перечень предлагаемых ими способов доставки товаров [из 10.1 ГОСТ Р 57489–2017]
10.2 Продавцам следует при наличии двух и более предлагаемых ими способов доставки товаров предоставить покупателям возможность выбора наиболее удобного способа [из 10.2 ГОСТ Р 57489–2017]
10.3 Продавцы должны размещать описание каждого предлагаемого ими способа доставки товаров [из 10.3 ГОСТ Р 57489–2017]
10.4 В описании способа доставки товаров должны содержаться сведения:
- о службе, осуществляющей доставку товаров;
- доступных способах и порядке оплаты доставки товаров;
- стоимости услуги по доставке товаров (или порядок ее расчета);
- предполагаемых сроках доставки товаров (или порядок их расчета);
- возможности отказа от товаров в случае обнаружения у них недостатков, явно возникших при осуществлении транспортировки. В данном случае имеются в виду недостатки в виде механических повреждений, которые привели к утрате потребительских свойств и товарного вида (к примеру, сколы, трещины и т.п.);
- необходимости оплаты покупателем оказанной услуги по доставке товаров надлежащего качества при отказе покупателя от товара.
[из 10.4 ГОСТ Р 57489–2017]
10.5 В описании способа доставки товаров рекомендуется информировать о материалах, применяемых для упаковки товаров и их защиты от возможных механических повреждений [из 10.5 ГОСТ Р 57489–2017]